Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стратегии предприятия

Стратегии предприятия

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стратегии предприятия "




Автор работы: Елена
Страниц: 44 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию организации к быстро меняющейся окружающей среде.

Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….………

Глава 1 Стратегии предприятия ……………................................................

1.1 Понятие и типы стратегии……………………………………………

1.2 Разработка стратегии предприятия………………….………………

1.3 Выполнение стратегий………………………………….……………..

Глава 2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»….………………

2.1 Общая характеристика ООО «Транс»..……………………………

2.2 Анализ стратегии предприятия ООО «Транс»……………………

Глава 3 Рекомендации для улучшения стратегии ООО «Транс»………

3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии предприятия…..

3.2 Эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии ООО «Транс»……………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..

Список литературы ………………………..………………………………..

Приложение А. Сравнение оперативного и стратегического управления.

Приложение Б. Структура стратегического управления……………….

Приложение В. Основные элементы стратегии………………………….

Приложение Г. Организационная структура ООО «Транс»……….

Приложение Д. Анализ использования производственных мощностей…

Приложение Е. Изменение структуры трудовых ресурсов……………….

Приложение Ж. Анализ прибыли и рентабельности компании ООО «Транс»…………………………………………………………………..

Приложение З. Факторы, воздействующие на деятельность ООО «Транс»…………………………………………………………………….

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с анг. / Научн. ред. и вст. ст.Л.И. Евенко. - М.: Экономика, 2009. – 236 с.
  2. Бакобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять бизнесом?. - М.: Финансы и стратегия, 2005. – 269 с.
  3. Балдин И.В., Беляцкий Н.П., Дорошек Л.В. и др. Основы менеджмента: учебно-практическое пособие. - Мн.: БГЭУ, 2005. - 112 с.
  4. Бланк И.А. Стратегия и тактика управления финансами. – Киев, 2006. – 200 с.
  5. Блейк Р, Д. Мутон Научные методы управления. – Киев, 2008. – 316 с.
  6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2009. – 197 с.
  7. Вайсман А. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М., 2007. – 268 с.
  8. Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 417 с
  9. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2006. – 350 с.
  10. Гончаров В.И. Менеджмент: Уч. пособ. - Мн.: Мисанта, 2008. – 266 с.
  11. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник-М.: Экономистъ, 2007. -416с.
  12. Кноринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2007. – 300 с.
  13. Козловский В.А., Т.В. Маркина, В.М. Макаров Производственный и операционный менеджмент. Практикум. – СПб: Специальная , 2005. – 365 с.
  14. Мухин В.И. «Основы теории управления». – М., 2006. – 264 с.
  15. Основы менеджмента: Учебное пособие/Под.ред.проф. Мостовой И.В., И.Ю.Солдатовой, М.А.Чернышева – Ростов н/Д: Издательство ЮФУ, 2009-280с.
  16. Панов И.А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2006. – 288 с.
  17. Питерс Т., Р. Уотерман В поисках эффективного управления. М., 2006. – 240 с.
  18. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.,2007. – 186 с.
  19. Поршнев А.Г. и др. Управление организацией.: Уч. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 346 с.
  20. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник.-5-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 556с
  21. Санталайнен Т. и др. Управление по результатам. – М., 2008. – 300 с.
  22. А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд Стратегический менеджмент. – М., 2008. – 187 с.
  23. А.Файоль Управление – это наука и искусство. – М., 2009. – 169 с.
  24. Фатхин Л.А., Д.С. Петросян Этика и психология управления: Учебное пособие. – М., 2007. – 310 с.
  25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М., 2007. – 253 с.


Другие похожие работы