Понятие «Лидер» в менеджменте.
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Понятие «Лидер» в менеджменте."
Автор работы: Алиса Зеленкевич
Страниц: 10 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Какие различия существуют между понятиями «руководитель», «Менеджер» и «Лидер»
1) Руководитель
Руководитель — это человек, который направляет работу других и несет персональную ответственность за ее результаты. Хороший менеджер вносит порядок и последовательность в выполняемую работу. Свое взаимодействие с подчиненными он строит больше на фактах и в рамках установленных целей.
Менеджер
Менеджер – это человек, профессионально занимающийся управленческой деятельностью, который повседневно управляет функциями фирмы с целью сохранения её основных пропорций; это также человек, наделённый полномочиями принимать управленческие решения и осуществлять их выполнение.
Целью менеджера является обеспечение стабильной конкурентоспособности фирмы. В компании он занимает, по сути, положение человека, нанятого на работу, выполняющего кропотливую и методичную работу, но никак не владельца, как некоторые думают
Содержание работы
1. Какие различия существуют между понятиями «руководитель», «Менеджер» и «Лидер» 3
2. Опишите особенности проявления лидерства в связи с прессом развития групповых отношений 7
3. Как новые организационные фирмы могут повлиять на стили лидерства 8
Задача 10
Список использованной литературы 11
Использованная литература
- Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.
- Веснин В.Г. Основы менеджмента. - М.: ЭЛИТ, 2005
- Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: СпецЛит, 2003. – 700 с.: ил.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2005
- Макашева З.М. Основы менеджмента. – М.: КноРус, 2004. – 272 с.