Домашняя презентация компании Tupperware
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Домашняя презентация компании Tupperware"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Управленческий контур – это универсальные управленческие действия, реализуемые в любой компании, но с учетом специфики этой компании, конкретных особенностей бизнес-среды.
Управленческий контур эффективен при слаженном и сбалансированном механизме взаимодействия всех основных его этапов и звеньев. Каждый из них важен не только по степи развитости и локальной эффективности, но и «вкладу» в общую систему управленческих процессов.
Актуальность и важность темы обусловлена тем, что эффективное построение управленческого контура позволяет:
- обеспечить системность и целостность всех управленческих процессов;
- непрерывно обновлять и совершенствовать управленческие процессы;
- позволяет видеть перспективу.
Цель работы – рассмотреть использование управленческого контура для достижения 3 целей Домашней Презентации компании Tupperware.
Tupperware — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware — одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж — получила известность благодаря своему уникальному методу прямых продаж — Домашние Презентации.
Изделия распространяют независимые консультанты, число которых достигло 2,4 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.
В 1997 году в Санкт-Петербурге появился первый Дистрибьюторный Центр Tupperware. В 2001 году были открыты Центры на Украине, в 2003 — в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. В июне 2010 года компания Tupperware вышла на рынок Белоруссии. Сейчас Россия и страны СНГ образуют отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation — Tupperware CIS или Tupperware СНГ.
На начало 2010 года число Дистрибьюторных Центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 192, число независимых консультантов превысило 100 000 человек.
Работа состоит из следующих основных этапов:
- характеристика понятия домашней презентации компании Tupperware;
- теоретические основы управленческого контура;
- анализ использования управленческого контура для достижения целей домашней презентации.
В работе использована литература по менеждементу и теории мотивации таких авторов как Герчикова И.Н. Глухов В.В. Каверин С.Б. Линчевский Э.Э. Маслоу А.Г. Мескон М.и др.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие домашней презентации компании Tupperware 5
2. Теоретические основы понятия «управленческий контур» 6
3. Использования управленческого контура для достижения целей домашней презентации 12
Заключение 17
Список литературы 17
Использованная литература
- Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2007.
- Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: «Спец. », 2008.
- Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2008. – 224с.
- Линчевский Э.Э. Мотивация – основа деятельности. – М.: Инфра-М, 2006. – 97с.
- Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
- Маслоу А.Г. Мотивация и личность. – М.: Инфра-М, 2007. – 218с.
- Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2008.
- Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. М.: ИНФРА-М.,2005. – 419 с.
- Плешин И.Ю. Управление персоналом. – Спб.: «Проспект», 2006. – 347 с.
- www.tupperware.ru