Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения

Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Влияние развитие туризма в регионе на экономику средств размещения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 106 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Туризм вошел в XXI век как самый стабильно развивающийся сектор экономики, серьезно влияющий на социально – экономическое развитие многих стран мира. Для 38% государств туризм – главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.

Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в четыре раза, а валютные доходы увеличились в 25 раз. На эту сферу приходится более 10% мирового валового национального продукта, более 6% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 12% мировых потребительских расходов.

Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые секторы экономики, как транспорт, услуги гостиниц и ресторанов, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и многие другие, выступая катализатором социально-экономического развития.

Индустрия туризма – это отрасль экономики, которая имеет благородную цель – развитие культуры и образования, организацию общения и отдыха, восстановление сил человека.

Сфера туризма – давно определившаяся экономическая система. В России, с ее традиционно прибыльными добывающими отраслями, туризм – важное и перспективное направление развития экономики.

В настоящее время Россия в качестве страны, развивающей туризм, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. На долю въезжающих в Россию туристов приходится примерно 1% мирового туристского потока. Это низкий показатель, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью .

Следовательно, перед российской индустрией туризма встает проблема поиска таких методов построения эффективной системы управления, которые позволили бы укрепить рыночные позиции каждой российской организации, занимающейся обслуживанием туристов, и способствовать тем самым дальнейшему развитию всей сферы туристского бизнеса, врастанию России в индустрию мирового туризма. Только четко сформулированная концепция развития туристской отрасли может обеспечить соответствующий уровень качества туристских услуг, отвечающий мировым стандартам, сделать российский туризм конкурентоспособным и, как следствие, добиться существенного роста в России внутреннего и въездного туризма.

Понятие устойчивого развития сейчас получило широкое распространение. Практически во всех сферах определены принципы так называемой концепции устойчивого развития. Туризм за последние годы стал играть заметную роль в мировой экономике, поэтому и его тоже коснулись новые идеи.

О необходимости эффективности туризма говорят практически все, ежегодно увеличивается количество публикуемых материалов, расширяются аспекты влияния и взаимосвязи с другими отраслями для обеспечения устойчивого развития. Но точных критериев позволяющих оценить состояние: эффективно оно или нет, пока не существует. Это связано как с необходимость учета значительного числа факторов, так и большими внутренними различиями.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Основные понятия и экономическое регулирование сферы туризма в России 6

1.1. Экономические основы туристской деятельности 6

1.2. Воздействие государства на туризм 13

1.3. Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 19

2. Перспективы и задачи развития регионального туризма в Московской области 35

2.1. Анализ деятельности гостиницы \"7-й этаж\" 35

2.2. Туризм как сфера развития малого бизнеса и обеспечения занятости населения 43

2.3. Конъюнктура столичного рынка гостиничных услуг 51

3. Основные направления и механизмы реализации задач концепции 58

3.1. Современная маркетинговая стратегия продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках 58

3.2. Обеспечение условий для развития доходного туризма органами местного самоуправления 73

3.3. Система управления сферой туризма 83

Заключение 90

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Акимова Т. А. Теория организации: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учеб. М.: Гардарика, 2004Аналитический обзор: гостиничный бизнес Москвы. РосБизнесКонсалтинг. М, 2010.
  4. Аналитический отчет Тенденции развития российского гостиничного рынка, агентство Abarus Market Research, март 2009 г.
  5. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., Аспект-пресс, 2008
  6. Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент, организация - М., Финансы и статистика, 2008.
  7. Зорин И., Квартальнов В. Туристика - М., Советский спорт, 2001.
  8. Квартальнов В., Колесник Н. Введение в специализацию. Менеджмент иностранного туризма. - М., 2010.
  9. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  10. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2007г. – 72с.
  11. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И –СПб.: Невский фонд, 2009.-82с.
  12. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-304с.: ил.
  13. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.: ил.
  14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
  15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416с.
  16. Дурович А. Маркетинг в туризме. М.: Новое знание, 2008
  17. Кабушкин Н. Менеджмент туризма. М.:. Новое знание, 2007
  18. Корнетова Е., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. М: Новое знание, 2007
  19. Сергеев Т. Организация туризма. М.: Новое знание, 2008
  20. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. Учебное пособие. М.: РДЛ, 2007
  21. Перевозчиков А.П. Москва экономико-географический и социальный
  22. Прентис Р. Опыт становления и развития культурного туризма / Пер. с англ. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 231с.
  23. Савояров Н. Культурный туризм // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. - №3. – С. 34-36.
  24. Сапрунова В. Туризм. – М.: Ось – 89, 2008. – 160с.
  25. Севан О.Г. Туризм в исторических городах и регионах Европы и России. – Режим доступа: http:// www.culturalmanagement.ru
  26. Седова Н.А. Культурно-просветительский туризм. – М.: Советский спорт, 2008. – 96с.
  27. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2999. – 400с.
  28. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.: Экмос, 2007. – 400с.
  29. Ягодынская С.В., Малыгин С.А. Культурно-исторические центры России. – М. Academia, 2009. – 271с.
  30. А. Н. Назайкин «Эффективность рекламы в прессе», М.: «Мир рекламы, 2009.
  31. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2008
  32. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2008
  33. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: ООО «Новое знание», – 2000
  34. Исмаев Д.К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. – М.: «Academia», – 2009
  35. Ковтунов И.Р. Научная работа: будущее туризма и компьютерные технологии – с.17, Москва, 2009
  36. Медведева Н.Н. Реклама. – СПб.- «Дом книги», 2009
  37. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007
  38. Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  39. Отчет Всемирного Совета по туризму и путешествиям (WTTC) «Влияние туризма на рынок труда и экономику в Российской Федерации», 2007г. – 72с.
  40. Биржаков М.Б., Никифиров В.И. Аналитическая записка. Состояние и проблемы туризма в Российской Федерации // Под ред. Биржаков М.Б., Никифирова В.И –СПб.: Невский фонд, 2009.-82с.
  41. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-304с.: ил.
  42. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.: ил.
  43. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.: ил.
  44. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.-416с.
  45. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2009
  46. Семенова А.П. Искусство маркетинга, - М.: «Новое знание», 2009
  47. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008
  48. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф: «Айрис-прес», переиздание, – 2008
  49. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: «Knowledge» 2009
  50. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2008
  51. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  52. Вестник РАТА. Тур 1. Январь-февраль, 2008
  53. Воронцова М.Г. Современные технологии менеджмента в турбизнесе//Туристские фирмы, 2008 - №28
  54. Гаврилов А.И. Туризм – гостеприимство и сервис, профессионализм кадров.//Туристские фирмы. №16 – 2008
  55. Кобяк М.В. Рынок туризма и Россия. // «5 звезд», 2009, №2.
  56. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России//Международный бизнес России - №11, - 2009


Другие похожие работы