Эффективность систем управления (на примере ООО «Техсервис»)
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Эффективность систем управления (на примере ООО «Техсервис»)"
Автор работы: Ольга
Страниц: 36 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
На сегодняшний день, в России в интересах выживания и гибкого реагирования на динамично меняющиеся рыночные условия, повышения устойчивости и адаптационной способности в удовлетворении потребительского спроса, преодоления отставания в развитии техники и технологии, в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг предприятия должны целенаправленно проводить организационные изменения. Благодаря этому преодолевается инерт¬ность и застой в структурах управления, в сложившейся системе связей и отношений. Поэтому, именно эта проблема легла в основу научных изысканий данного проекта.
Целью данного курсового проекта будет являться выявление необходимости проведения организационных изменений, изучение этой проблемы и разработка предложений основных направлений организационных изменений на конкретном предприятии.
Содержание работы
Введение 3
1. Эффективность систем управления: цели и критерии 5
2. Анализ деятельности организации «Техсервис» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Организационная структура ООО «Техсервис» 16
2.3 Миссия и цели организации 18
3. Совершенствование системы управления на предприятии 22
3.1. SWOT-метод изучения сильных и слабых сторон
организации, ее возможностей и угроз со стороны окружения 22
3.2. Предложения по совершенствованию организационной
структуры ООО «Техсервис» 28
3.3. Расчет эффективности совершенствования организационной
структуры 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Использованная литература
- Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2003г.
- Аккофф Р.Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2001 – 246 с.
- Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 1999 – 536 С.
- Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. – М.: 1997 – 268 c.
- Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. – М.: ЮНИТИ, 2004 - 486 c.
- Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 1999 - 384 с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2003 – 528 с.
- Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли – мл. «Организации: поведение, структура, процессы». – М.: Инфра – М, 2002 г.
- Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 1996
- Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». – Минск: «Новое знание», 2007 г
- Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2001 - 429 с.
- Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №5.
- Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2003 – 320с.
- Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2003 - 448 с.
- Устав предприятия ООО \"Техсервис\".
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО \"Бизнес-школа\", \"Интел-Синтез\", 2008 - 600 c.
- www.riskmanagement.ru
- www.cfin.ru