Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор

Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор

Москва

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Построение процессной системы управления на предприятии (3 задания: для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, котор"




Автор работы: Алекс
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1850 рублей

Цена:2850 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного исследования в простой форме рассматриваются вопросы практического применения процессного подхода «предприятие Х» к планированию и обеспечению процессов в системе менеджмента качества, управлению ими и их улучшению. Выводы и рекомендации адресованы широкому кругу специалистов и руководителей как производственных, так и функциональных подразделений организации и в первую очередь тем из них, кто принимает участие в разработке, внедрении или совершенствовании системы менеджмента качества.

Исследование разделено на три основные части. В первой раскрыты ключевые понятия, с которыми необходимо ознакомиться для понимания сущности процессного подхода. Во второй части раскрыто содержание предлагаемого подхода к менеджменту процессов в системе качества. Третья часть содержит описание инструментов «предприятие Х», применяемых для менеджмента процессов.

«Предприятие Х» должно:

а) определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;

б) определять последовательность и взаимодействие этих процессов;

в) определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами;

Практическая ситуация №2 «Построение процессной системы управления на предприятии Х»

При разработке процессного подхода при построении СМК ИСО-9001:2000 на предприятии Х, производящем светотехническую продукцию, были выделены 3 основных этапа:

1) классификация и моделирование бизнес-процессов (процессов)

2) оценка эффективности процессов

3) разработка рациональных моделей бизнес-процессов. Под моделями в данном случае понимается графическое описание процессов с применением какой-либо нотации (VISIO, ARIS, IDEF0 и т.д.)

В рамках первого этапа работ на предприятии Х основной деятельностью являлось выделение и разработка моделей процессов в рамках IDEF0 . Классификация процессов осуществлялась на основе четырех базовых категорий:

• основные – те процессы, которые непосредственно ориентированы на производство продукции или предоставление услуг, которые имеют ценность для клиента и обеспечивают получение дохода для предприятия

• обеспечивающие – это вспомогательные процессы, которые предназначены для обеспечения ресурсами всех процессов предприятия

• процессы управления – те процессы, которые охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого процесса и бизнес-системы в целом

• процессы развития – это процессы совершенствования производимой продукции или услуг, технологии производства или оказания услуг, а так же развития персонала и формирования ключевых компетенций.

Результат работы был оформлен в классификатор бизнес-процессов, который позволяет определить объем дальнейших работ по созданию комплексной модели и четко структурировать ведение работ по проекту.

При выбранном подходе выделение процессов осуществляется от более глобальных, охватывающих всю деятельность организации, к более мелким процессам, относящимся к конкретным функциям. В данной модели к внешним сторонам были отнесены потребители, которые предъявляют требования к продукции и услугам, поставщики, к которым организация формирует требования к поставляемым материалам и ресурсам. К внешней стороне - внешние руководящие и контролирующие органы.

Декомпозиция гиперпроцесса происходит на 7 системообразующих процессов, представленна на рис.1.

Содержание работы

Введение……………………………………………………… 2

Задание 1.

Для каждого из выделенных и описанных процессов предприятия Х определите те цели, которые могут быть достигнуты с помощью данного процесса и те показатели, которые будут характеризовать степень реализации поставленных задач……………………………… 3

Задание 2.

Критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и точки на входе и выходе каждого процесса, которые станут основой для сбора данных и проведения измерений и мониторинга…………………………………………………

Задание 3. Оцените предложенный подход к выделению процессов предприятия Х с точки зрения внешнего аудита…………. 18

Заключение…………………………………………………... 26

Список использованной литературы………………………. 29

Использованная литература

  1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества – Основы и словарь
  2. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества – Требования
  3. ISO 9004:2000 Системы менеджмента качества – Руководство по улучшению деятельности
  4. ИСО/ТК176/ПК2 № 544R Руководящие указания по процессному подходу к системам менеджмента качества.
  5. СТП СМК 01.01-2010 «Руководство по качеству РК СМК»
  6. СТП СМК 02.01-2010 \"Управление документацией\"
  7. СТП СМК 02.02-2010 \"Управление записями\"
  8. СТП СМК 02.03-2010 \"Порядок проведения внутренних проверок\"
  9. СТП СМК 02.04-2010 \"Управление несоответствующей продукцией\"
  10. СТП СМК 02.05-2010 \"Корректирующие действия\"
  11. СТП СМК 02.06-2010 \"Предупреждающие действия\"
  12. Адлер, Ю. Восемь принципов, которые меняют мир / Ю. Адлер // Стандарты и качество. – 2001. – № 5, 6. – С. 49 – 61.
  13. Адлер Ю., Щепетова С. Процессное описание бизнеса – основа основ и для системы экономики качества // Стандарты и качество. – 2002, №2. – с. 66–69.
  14. Альперин Л. Процветание через качество // Стандарты и качество. – 2001, №7-8. – с. 67–73.
  15. Актуальные вопросы менеджмента в России и США. Преподавание и исследования: тез. докл. и выступлений. – Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2009.
  16. Баландин, Е.С. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: методические рекомендации по применению / Е.С. Баландин, В.Г. Юдаева. – Ульяновск: УлГТУ, 2003.
  17. Брагин Ю.В. и Корольков В.Ф.. Путь QFD . Проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителя. Ярославль.2003.
  18. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М. : Гардарики, 2002.
  19. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход.// Методы менеджмента качества. - 2001. – № 2, С. 4 – 7;
  20. ВладимирцевА.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. «Внедрение процессной модели на предприятиях»// Методы менеджмента качества. - 2002. - № 8, С.15-21;
  21. ВладимирцевА.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. «Внедрение и сертификация систем менеджмента Организаций: актуальность, принципы и подходы Системы сертификации Российского Регистра»// Специальная техника и оборудование. –2002. – № 4, С. 2 –8;
  22. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. “Использование матрицы взаимодействия процессов при внедрении процессного подхода в системы менеджмента качества организаций ”// Менеджмент качества (Республика \"Казахстан\"), -2003.-№2, с.15-20;
  23. Владимирцев А.В., Марцынковский О.А., Шеханов Ю.Ф. Еще раз о принципах менеджмента качества и о внедрении процессного подхода в СМК.//Научно-технический журнал «Новости Мемстандарта» (Республика «Казахстан». – 2001.-№1, С.21-30, Продолжение в №2, С.10-14;
  24. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Гарднер Р. Преодоление парадокса процессов // Стандарты и качество. – 2002, №1.
  25. Корольков В., Брагин В. Процессный подход к управлению организацией // Стандарты и качество. – 2001, №9. – с. 80–82.


Другие похожие работы