Организационное поведение
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Организационное поведение "
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка комплекса маркетинга компании. Проблема разработки комплекса маркетинга не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований.
Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Традиционный комплекс маркетинга для любой компании строится на следующих компонентах:
– товарная политика;
– сбытовая политика;
– ценовая политика;
– политика продвижения и стимулирования продаж.
Организация может варьировать параметрами комплекса маркетинга с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга. Однако структура комплекса маркетинга при этом не меняется. «Рersonal» входит в качестве кадровой составляющей во все четыре элемента комплекса маркетинга .
Трудовые ресурсы на предприятии – это объект постоянной заботы со стороны руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов существенно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к существенным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии.
Хорошо подобранный трудовой коллектив - одна из основных задач предпринимателя. Это должна быть команда единомышленников и партнеров, способных осознавать, принимать и реализовывать замыслы руководства предприятия. Только она служит залогом успеха предпринимательской деятельности, выражения и процветания предприятия.
Цель данной работы – изучить особенности формирования кадровой политики в рамках комплекса маркетинга.
Задачи:
- рассмотреть понятие кадровой политики;
- рассмотреть этапы построения кадровой политики;
- проанализировать взаимосвязь стратегий развития организации и кадровой политики;
- рассмотреть условия разработки кадровой политики.
Содержание работы
Введение 3
1. Понятие кадровой политики 5
2. Этапы построения кадровой политики 8
3. Стратегия развития организации и кадровая политика 12
4. Условия разработки кадровой политики 20
Заключение 25
Список литературы 26
Использованная литература
- \n
- Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу – М.: Альпина, 2006
- Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии // http://www.russianmarket.ru
- Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы// Человек и труд, № 8, 2006, с.72-75
- Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов.- Нижний Новгород: НИМБ, 2006
- Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М., 2007
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009
- Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н. Управление персоналом организаций. М.: Академический проект, 2006
- Симонова И. Ошибки кадровой политики: пути преодоления //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2009, N 2
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2003