Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления

Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Темой работы является «Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления». Актуальность темы заключается в том, что коммуникации оказывают влияние на все аспекты жизни и деловой деятельности. И от понимания сущности процесса коммуникаций, и влияния на процесс важнейшего элемента – барьеров, напрямую зависит эффективность и результат различных видов деятельности. По сути своей актуальность данной работы заключается в том, что понимание сущности коммуникативных барьеров и знание методов их преодоления, позволяет добиться желаемого эффекта коммуникации.

Коммуникативные барьеры по сути своей являются неотъемлемой частью любой коммуникации. Они оказывают существенное влияние, как на сам процесс коммуникации, так и на полученный результат.

Барьеры могут, как существенно изменить суть информации, которая передаются от одного участника другому, так и полностью воспрепятствовать самому процессу.

Для этого важно понять, что такое коммуникационные барьеры, так и выявить пусти их преодоления. Целью данной работы – определить пути преодоления барьеров, исходя из самой сущности данного явления.

Исходя из поставленной цели, образуются следующие задачи:

1. Дать всестороннее определение коммуникационным барьерам.

2. Выяснить и систематизировать типы барьеров, их особенности и принципы влияния на коммуникацию.

3. Выявить пути преодоления негативного влияния коммуникационных барьеров.

Для достижения поставленных целей и задач будут проанализированы различные научные труды, раскрывающие сущность коммуникации, и ее непосредственной части – коммуникационных барьеров, в том числе труды Соколова А.В. , Березина В.М, Тищенко В.А. и других.

Всестороннее изучение вопроса коммуникаций и сущности коммуникационных барьеров позволит выявить пути преодоления барьеров, и таким образом построить наиболее эффективный процесс коммуникации.

Содержание работы

Оглавление

Введение 1

1. Определение понятия барьеров и их место в коммуникационном процессе. 3

2. Основные типы коммуникативных барьеров 7

3 Преодоление барьеров 11

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Андреева Г. М. Социальная психология. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1980
  2. Балаева О. Предводителева М. Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения.// Маркетинг услуг, 2010, №1, С.32-36.
  3. Брудный А. А. Семантика языка и психология человека. — Фрунзе, 1972
  4. Волкова А. И. Психология общения для студентов колледжей / А. И. Волокова. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2006
  5. Зароченцев К. Д., Худяков А. И. Экспериментальная психология: учеб. — М.: Изд-во Проспект, 2005
  6. Зимичев А. М. Психология политической борьбы. — СПб.: Санта, 1993
  7. Кузнецов И.Н. Элитариум — Центр дистанционного образования, 2007
  8. Лещёв С. В. Коммуникативное, следовательно, коммуникационное: Монография. — М.: Эдиториал УРСС, 2002. — 172 с.
  9. Матора О.В. Коммуникативные барьеры в общении и детерминанты их возникновения // Сборник научных статей № 1. – Голицыно, 2007.
  10. Непряхин Н. Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации.
  11. Альпина Бизнес Букс, 2007
  12. Непряхин Н. Основы эффективной коммуникации. Курс лекций. 2006
  13. Почепцов. Г.Г. Теория коммуникации — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2001
  14. Радугин А. А., Радугина О. А. Социальная психология. Учебное пособие для высших учебных заведений. — М.: Библионика
  15. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002
  16. Тищенко В. А. Урок информатики: рефлексия и конструирование «образа Я» // Информатика и образование. — 2008. — № 2. — С. 108 — 110.
  17. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" Модуль 9. М. 2000
  18. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. — М.: ВЛАДОС, 1995


Другие похожие работы