Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Убеждающие аспекты коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность

Убеждающие аспекты коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Убеждающие аспекты коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность"




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы обусловлена тем, что деловое общение способствует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами по работе, руководителями и подчиненными, партнерами, конкурентами. Коммуникация как обязательная составная часть менеджмента стала впервые рассматриваться в рамках стратегического управления организацией, когда стало понятно, что современная организация зависит не только от экономических, но и от других факторов, сильно зависимых от существующей системы коммуникации в организации. Задача современного менеджмента заключается в адаптации людей к изменениям, вследствие внедрения более эффективных технологий.

Одним из инструментов воздействия на управляющую деятельность являются убеждающие аспекты коммуникации. С помощью мер убеждения руководство добивается от персонала желаемого поведения, у персонала формируется необходимое внимание, внутренняя убежденность в целесообразности существующей системы организации производства и действий топ-менеджеров компании.

Таким образом, цель курсовой работы – заключается в исследовании убеждающих аспектов коммуникации и их воздействие на управляющую деятельность.

В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические основы убеждающего аспекта коммуникации и используемые методы воздействия;

 исследовать убеждение как коммуникативный процесс;

 определить методы, используемые при исследовании убеждающих аспектов коммуникации;

 исследовать влияние убеждающих аспектов коммуникации на управляющую деятельность ООО «Плазма».

Объектом исследования выступает процесс коммуникации как состав-ная часть менеджмента.

Предметом исследования выступают убеждающие аспекты коммуни-кации.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы воздействия убеждающих аспектов коммуникации на управляющую деятельность 5

1.1. Убеждающие аспекты коммуникации и методы их воздействия на управляющую деятельность 5

1.2. Убеждение как коммуникативный процесс 16

Глава 2. Практическое использование убеждающих аспектов коммуникации в управляющей деятельности 24

2.1. Методы исследования убеждающих аспектов коммуникации на управляющую деятельность 24

2.2. Исследование убеждающих аспектов коммуникации на управляющую деятельность на примере ООО «Плазма» 29

Заключение 36

Список используемых источников 38

Использованная литература

  1. Аминов И.И. Методы аргументации и убеждения собеседника// Стратегии разума. – URL: http://psytop.com/content/view/160/4/ (дата обращения 05.04.2011)
  2. Аминов И.И. Психология делового общения: учеб. Пособие/ И.И. Аминов. – 5-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 304 с.
  3. Асадов А.Н., Покровская Н.Н., Косалимова О.А. Культура делового общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 156 с.
  4. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов/ И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 431 с.
  5. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 456 с.
  6. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
  7. Как вести себя с подчиненными/ Авт.-сост. В. Надеждина. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2007. – 64 с.
  8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Учеб. – М.: Междунар. ун-т Бизнеса и Управления, 1997. – 304 с.
  9. Кульминский А.А. Методы убеждающего воздействия// Элитариум - Центр дистанционного образования. – коп. 2005. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/08/10/metody_ubezhdajushhego_vozdejjstvija.html (дата обращения 05.04.2011)
  10. Майерс Д. Социальная психология. Интенсивный курс. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. - 512 с.
  11. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер.., 2007. - 794 с.
  12. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Курс лекций / Д. В. Журавлев. – М. : МГОУ, 2005. – 148с.
  13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
  14. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. , 2002 г. – 461 с.
  15. Федотова М.Г. Основы теории коммуникации. Учебно-методический комплекс/ Омский государственный технический университет, 2005. – 58 с.
  16. Чернова П. А. Теория и практика аргументации в современных гуманитарных науках / П. А. Чернова // Вестник Поморского университета, Сер.: Гуманитарные и социальные науки. – 2008. – №1. – С. 81-84


Другие похожие работы