Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Создание и поддержание организационной культуры (на примере ОАО «Ректайм»)

Создание и поддержание организационной культуры (на примере ОАО «Ректайм»)

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Создание и поддержание организационной культуры (на примере ОАО «Ректайм»)"




Автор работы: Ольга
Страниц: 27 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В последние годы интерес к культуре организаций резко усилился. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность организации. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон.

Экономическая организация — это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее, но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Понятие, функции и свойства организационной культуры 5

1.1 Понятие организационной культуры 5

1.2 Типы организационной культуры 8

1.3 Функции организационной культуры 9

1.4 Механизмы и экономическое значение культуры организации 12

Глава 2 Особенности построения организационной культуры ОАО «Ректайм» 15

2.1 Организационная культура фирмы ОАО «Ректайм» 15

2.2 Структура управления 19

Заключение 25

Список использованной литературы 27

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Ээкономика, 2003.–260с.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2005. - 528 с.
  3. Козырев Г.И. Структура и функции организации.//Социально-гуманитарные знания.–2009.–№1.–с.112-122.
  4. Масютин С. Формирование корпоративной культуры//Журнал для акционеров.–2009.–№11.–с.22-27
  5. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2006.–350с.
  6. Радченко Я.В. Теория организации. Часть 1.- М.: Изд-во ГАУ, 2008.–232с.
  7. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.–289с.


Другие похожие работы