Вариант N13
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Вариант N13"
Автор работы: Анастасия
Страниц: 23 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Описание системы управления деятельностью «Проведение социологических исследований на предприятии» с помощью управленческих функций
Цель деятельности подразделения социологических исследований – организация социологических исследований, а также разработка мероприятий по результатам исследований по конкретным направлениям совершенствования управления развитием предприятия.
Для осуществления этой деятельности необходимо создать отдел, состоящий из 2-3 сотрудников, желательно имеющих социологическое образование. Для размещения персонала не требуется большого помещения. Для работы сотрудников необходимо иметь компьютер со встроенной программой обработки полученной информации....
Содержание работы
Оглавление
1. Описание системы управления деятельностью «Проведение социологических исследований на предприятии» с помощью управленческих функций 3
2. Организационная структура управления предприятием 5
3. Службы, подчиняющиеся начальнику службы управления персоналом и их функции 7
4. Анализ материалов экспертной оценки деятельности начальника службы управления персоналом предприятия 8
5. Производственная ситуация по постановке задачи руководителем подчиненным с использованием мотивационных социально-психологических методов управления 14
6. Приемы «мозгового штурма» при проведении совещания 16
7. Вклад в развитие научного менеджмента Б. Скиннера 21
Список используемой литературы 23
Использованная литература
- Басенко В.П., Жуков Б.М. , Романов А.А. Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений. Учебное пособие. Изд: «Академия Естествознания», 2009.
- Васильева Е.С. Организация производственной деятельности «Справочник экономиста» №1, 2004.
- . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 1999.
- Гаврилин А. Функции и задачи кадровой службы предприятия. Кадровый вопрос № 2, 2006.
- Малин А.С.,Мухин В.И. Исследование систем управления: Учебник для ВУЗов. - М.: Гардарики, 2002
- Маркетинг:Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006
- Менеджмент. Учебник/кол. авторов; под ред. М.Л. Разу. – 2 изд. - М.: КНОРУС, 2009.
- Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, -Спб.: Питер, 2005
- Экономика предприятия. Учебник/Под ред. проф. Н. А. Сафронова. - М.: «Юристъ», 1998.
- WWW.EOS.RU