Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Сущность стратегического планирования.

Сущность стратегического планирования.

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Сущность стратегического планирования."




Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Стратегическое планирование — процесс разработки стратегии и основных методов их осуществления; адаптивный процесс, в резуль¬тате которого происходит регулярная корректировка решений, оформленных в виде планов, а также пересмотр систем мер по выполнению этих планов на основе непрерывного контроля и оцен¬ки происходящих изменений в деятельности предприятия.

Оно может быть долгосрочным, среднесрочным, оперативным и функциональным.

Смыслом стратегического планирования является процесс моде¬лирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концепция долговременно¬го развития.

Процесс стратегического планирования состоит из восьми взаимосвязанных этапов. Этот процесс является непрерывным.

1. Миссия предприятия

Миссия — сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует предприятие, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрыва¬ющее смысл существования предприятия, в котором проявляется отличие данного предприятия от ему подобных. Это определение перечня текущих и перспективных на¬правлений деятельности предприятия, выделение приоритетов в стратегии, т.е. тех основополагающих принципов и норм ведения деятельности, которые будут определять образ организации в пер¬спективе. Отличительной особенностью миссии является то, что она должна быть выполнена по истечению определенного периода времени.

Срок выполнения миссии должен быть обозримым и достаточ¬но небольшим. Как показывает практика, чаще всего этот срок составляет пять лет. Делается это для того, чтобы поколение работ¬ников, присутствующих при принятии положения о миссии, могло увидеть результаты своего труда.

Положение о миссии предприятия является первой ступенью переосмысления бизнеса. Положение о миссии — выражение ви¬дения своего бизнеса, своей компании. Миссия помогает достичь ясности цели внутри компании, служит фундаментом для приня¬тия всех важных решений, вносит элемент обязательности при достижении целей предприятия, приводит к пониманию и под-держке компании во внешней среде в достижении ее целей.

Компоненты положения о миссии. Единых требований к состав¬лению положения о миссии не существует. Каждое предприятие формулирует его самостоятельно. Но есть пункты, которые обяза¬тельно должны найти свое отражение в положении о миссии. Ниже приводятся два примерных варианта положения о миссии.

1. Описание текущего положения дел на предприятии;

 описание потребителей, с которыми в настоящее время ра¬ботает предприятие;

 описание предлагаемых предприятием продуктов и услуг;

 описание целей предприятия (куда оно хочет прийти?);

 описание философии компании (какие ценности и взгляды лежат в основе деловой практики компании?);

 описание общественного имиджа предприятия (как оно хо¬чет выглядеть в глазах общественности?).

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы