Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент. Функции менеджмента

Менеджмент. Функции менеджмента

МПГУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент. Функции менеджмента"




Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Подотчетность - это механизм, с помощью которого достигается баланс властных полномочий менеджера и возложенной на него ответственности. Подотчетность означает, что наделенные властными полномочиями и ответственностью менеджеры обязаны докладывать и обсуждать результаты выполнения рабочих задач с руководителями.

С теорией властных полномочий непосредственно связанна концепция делегирования. Делегирование - это процесс передачи менеджерами властных полномочий и ответственности сотрудникам, которые занимают позиции на низших уровнях иерархии.

В связи с этим выделяют линейные и вспомогательные властные полномочия. В организациях можно наблюдать существенные отличия между линейными и вспомогательными властными полномочиями, которые определяются местом менеджера в организационной структуре (линейный или вспомогательный отделы). Линейные отделы выполняют задачи, которые непосредственно связанны с главной целью и миссией организации. Например, отделы по производству и реализации товаров [11].

То есть главной целью властных полномочий является успешность организационной деятельности и вообще предприятия путем создания благоприятной корпоративной культуры организации. Основываясь на определенной организационной структуре, совершенствуется личная культура работников, превращаясь в организационную культуру, подкрепленную культурой производства и менеджмента (рис. 2) [6]. Все это вытекает из тех законов и принципов менеджмента, о которых шла речь в первой главе, например, закон «наименьших», самоидентификация сотрудников с предприятием.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Менеджмент как сложное социально-экономическое явление………………..5

1.1. Сущность и история становления менеджмента……………………………...5

1.2. Законы, закономерности и принципы менеджмента…………………………8

1.3. Методы менеджмента и способы принятия управленческих решений……11

2. Основные функции менеджмента на современном этапе развития экономических отношений………………………………………………………...15

2.1. Функции управленческой деятельности……………………………………..15

2.1.1. Планирование как функция менеджмента…………………………………15

2.1.2. Организация как функция менеджмента…………………………………...16

2.1.3. Мотивация как функция менеджмента……………………………………..18

2.1.4. Контроль как функция менеджмента………………………………………19

2.2. Дополнительные функции менеджмента…………………………………….20

2.3. Влияние функций менеджмента на стили управления……………………...23

Заключение………………………………………………………………………….26

Список использованной литературы……………………………………………...28

Приложения…………………………………………………………………………30

Использованная литература

  1. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПБ.: Питер, 2005. – 208 с.
  2. Бучакова М.А. Координация в управлении: теоретические подходы // Научный вестник Омской академии МВД России. 2009. № 2. С. 3-7.
  3. Вершигора В.В. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 288 с.
  4. Гайнутдинова Л.И. Система мотивации персонала как фактор развития организации : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2005. - 235 c.
  5. Голикова Т.В. Планирование как важнейшая функция менеджмента // Проблемы современной экономики. 2009. № 01. С. 543-545.
  6. Грошев И.В., Юрьев В.М. Менеджмент организационной культуры. – М.: МПСИ, 2010. – 744 с.
  7. Друкер П.Ф. Менеджмент в некоммерческой организации. Принципы и практика. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
  8. Желтенков А.В., Масленникова Н.П. Менеджмент в инновационной сфере. – М.: ФБК-Пресс, 2005. – 536 с.
  9. Жуковская Н.П. Комплексный подход к оценке стиля управления субъекта в системе организационного поведения: методы и модели : диссертация ... кандидата экономических наук : 05.13.10. - Ростов-на-Дону, 2008. - 168 с.
  10. Зельдович Б.З. Менеджмент. – М.: Экзамен, 2007. – 576 с.
  11. Козьминьски А.К., Емельняк Д. Формальные основы организации управления // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. 2009. Т. 40. № 4. С. 92-98
  12. Коппин А., Бэрратт Д. Менеджмент на все времена. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 288 с.
  13. Коротков Э.М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2011. – 640 с.
  14. Лебедев К.Н. Системный подход и теория контроля в менеджменте // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. 2009. № 2. С. 69-75.
  15. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2010. – 440 с.
  16. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 336 с.
  17. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учеб. для вузов. Под ред. Б.В. Прыкина. — М.: Юнити, 1998. — 415 с.
  18. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 432 с.
  19. Попов В.М. и др. Руководитель. Управление, планирование, стратегия. – М.: КноРус, 2009. – 440 с.
  20. Рассадин В. Классификация стилей управления // АПК: Экономика, управление. 2008. № 1. С. 28-32.
  21. Румянцева Е.В. Финансовый менеджмент. – М.: РАГС, 2009. – 304 с.
  22. Солонников С. Регулирование и менеджмент качества // Ремедиум. 2011. № 7. С. 8-15.
  23. Сомков А.Е. Методика оптимизации выбора методов менеджмента качества // Технология металлов. 2007. № 10. С. 42-45.
  24. Уйтли Ф. Мотивация. – М.: Вильямс, 2005. – 160 с.
  25. Харланова Л.А. История управления-менеджмента в ХІХ-ХХ веках // Экономика. Налоги. Право. 2009. № 5. С. 83-92.


Другие похожие работы