Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организация освоения новой продукции

Организация освоения новой продукции

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организация освоения новой продукции"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях конкуренции товарная политика предприятия должна быть направлена на перспективу. При этом следует учитывать, что любой товар со временем уходит с рынка и необходимо заблаговременно го-товиться к выпуску нового. Новый товар подразумевает модифика¬цию (совершенствование) существующего или нововведение, значи¬мое для потребителя.

Нововведение определяется как творческая и успешная имплементация (работа по внедрению) прогрессивного открытия, изоб-ретения или просто концепции. Различают три составляющие ново-введения:

• потребность, подлежащая удовлетворению, т. е. функции или набор функций, которые необходимо выполнить;

• концепция объекта или совокупности объектов, способная удов-летворить потребность, т. е. новая идея;

• компоненты, представляющие собой совокупность имеющихся знаний, материалов и достигнутых технологий, позволяющих довести концепцию до рабочего состояния.

Целью нашей работы является рассмотрение вопроса освоения организации нового производства.

Исходя из цели, поставлены следующие задачи:

1. Определить основные понятия организации нового производства;

2. На практике проиллюстрировать наглядно сам процесс освоения нового производства.

Содержание работы

Введение 3

1. Организация освоения новой продукции 4

1.1. Система создания и освоения новой продукции 4

1.2. Организация промышленного освоения новой продукции 7

2. Организация освоения производства на практике 13

Заключение 23

Список используемой литературы 24

Использованная литература

  1. Алиев В.Г. HТП и подготовка производства. - М.: Экономика, 1987.
  2. Ломоносов В.П. Управление переходными процессами на предприятиях машиностроения. - М.: Машиностроение, 1995.
  3. Меламед Г.И. Экономика производства новой техники. - М.: Экономика, 1983.
  4. Меламед Г.И., Трембовольский Б.Л. Освоение производства новых изделий. - Минск, Беларусь, I980.
  5. Организация и планирование машиностроительного производства (производственный менеджмент): Учебник под ред. Ю.В. Скворцова, Л.А. Некрасова. - М.: Высшая школа, 2003.


Другие похожие работы