Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Методы аттестации персонала. Системный подход к аттестации персонала

Методы аттестации персонала. Системный подход к аттестации персонала

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Методы аттестации персонала. Системный подход к аттестации персонала"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современной деловой практике используются несколько понятий, относящихся к оценке персонала. В литературе, как и в жизни, нет полного единства их толкования. Поэтому для начала договоримся о терминах.

Прежде всего, необходимо отличать оценку действующего персонала предприятия от оценки кандидатов на работу. В ситуации рекрутмента мы имеем дело с новыми для организации людьми, о которых располагаем ограниченной, и, увы, далеко не всегда достоверной информацией (резюме, рекомендации, результаты интервью). Наша цель – на основе этих сведений и других методов предсказать успешность кандидата для работы.

Оценка действующего персонала в большинстве случаев основывается на результатах, которые показал в работе оцениваемый сотрудник, его достижениях и промахах, на отзывах руководителей и других знающих его работников, а также, возможно, "внешних" клиентов. Цель этой оценки – определить должностные перспективы сотрудников, принять решения в области управления персоналом.

Самое распространённое понятие из области оценки персонала – аттестация. Эти два термина нередко используют как синонимы. В действительности это лишь один из форматов оценки, доставшийся нам в наследство от советского периода, причём далеко не самый эффективный.

На сегодняшний день аттестация – это единственная форма оценки персонала, упоминаемая Трудовым кодексом РФ, да и то в контексте увольнения работника по инициативе работодателя ("Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях: … 3) несоответствия работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации") . Следует отметить, что по мнению юристов – специалистов по трудовым спорам правомочность увольнения работника по данной статье крайне сложно доказать в судебном порядке.

Исходя из актуальности и важности рассматриваемой проблемы, определена цель данной работы – рассмотреть особенности системного подхода к аттестации персонала и методов аттестации.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть особенности процесса аттестации;

- рассмотреть особенности методов аттестации персонала;

- определить характерные признаки системного подхода к аттестации персонала.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА 5

1.1 Методы аттестации персонала 5

1.2 Цели аттестации персонала 10

ГЛАВА II. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 16

2.1 Где и кто оценивает? 16

2.2 Цели оценки 20

2.3 Факторы, влияющие на оценку 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Использованная литература

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. - М.: Норма ИНФРА-М, 2010. – 208 с.
  2. Лайл М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Компетенции at work. Модели максимальной эффективности работы. Пер. с англ. М.: HIPPO, 2005. – 244 с.
  3. Красностанова М.Б. Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы. - М., 2007.- 142 с.
  4. Крымов А.А. Современные технологии оценки персонала. – Материалы семинара-практикума. – М.: Вершина, 2007. – 48 с.
  5. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: Учебник / В.П.Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 279 с.
  6. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала // Служба кадров и персонал . – 2006. - № 10. – С. 20-26
  7. Системный подход к оценке деятельности персонала // Управление развитием персонала. - 2006. - №3 – С.12-18.
  8. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента – М., 2005. - 205 с.
  9. Управление организацией: Учебник /под ред. А.Г. Поршнева. З.П. Румянцевой – 2-е издание. - М., 2003. – 320 с.
  10. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 512 с.
  11. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 638 с.
  12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2003. – 128 с.
  13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М., 2002. – 355 с.
  14. Шарыгина А. Построение системы управления персоналом// Управление человеческим потенциалом. – 2006. -№ 4.
  15. Шлендер П.Э. Управление персоналом: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005. – 320 с.


Другие похожие работы