Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы

Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы

Тюменская академия культуры и искусства

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Технологии организации шоу-программ в учреждениях развлекательной сферы"




Автор работы: Юлия Сирик
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность темы обусловлена тем, что шоу-программа - это один из главных элементов любой организации праздников, подчеркивающий торжественность и великолепие праздника. Организаторы программ развлекательного характера дарят себе, детям, друзьям или коллегам незабываемые впечатления с помощью артистов. Шоу-программы должны быть согласованы со сценарием, в котором официальная часть плавно переходит в легкое веселье развлекательной программы, а официально-солидный тон - в непринужденную дружескую атмосферу. На всем протяжении праздника вы услышите поздравления от любимых артистов, талантливых музыкантов, конферансье с чувством юмора и такта.

Современного зрителя сейчас трудно чем-либо удивить, в связи с использованием последних достижений научно-технического прогресса в представлениях (свет, звук, лазер, пиротехника и т.п. и т.д.), но порой эти достижения используются настолько непродуманно и не к месту, что теряется эффектность действа.

Шоу-программа может быть наполнена выступлениями танцевальных коллективов, артистов оригинального жанра, цирковыми номерами, выступлениями фокусников, магов и дрессированных животных. В последнее время шоу-программы стали неотъемлемой частью почти любого мероприятия: будь то пышная презентация или корпоративная вечеринка. Однако надо сказать, что зачастую эти программы отличаются стандартностью и предсказуемостью.

Содержание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Шоу-программы в развлекательной сфере

1.1. Понятие шоу-программы

1.2. Технологии организации шоу-программ

Глава 2. Организация шоу-программ

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Технология организации шоу-программы «Мыльные пузыри»

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Баканова, М. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие / М. Баканова. //Маркетинговые коммуникации. - 2003. - N 6. - С. 25-27.
  2. Бетехтин А.В. Современная концертная организация: Формы деятельности и пути развития// Справочник руководителя учреждения культуры. 2003. № 6. С.31 - 39.
  3. Войтковский С.Б. Основы менеджмента и практический менеджмент в искусстве. М., 2000.
  4. Дуликов В.З. Организационный процесс в социокультурной сфере. М.: МГУКИ, 2003.
  5. Жданова Е.И., Иванов С.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М.:Финансы и статистика, 2003.
  6. Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: Питер, 2004.
  7. Кузнецова И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса// Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. Тюмень: Изд-во ТГУ, 2001. С. 44-47.
  8. Лобков Д. Как заработать в шоу-бизнесе. М.: НТ Пресс, 2007.
  9. Лурье А.С. Управление концертным делом. М.: Литера-М, 2008.
  10. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие. М.: МГУКИ, 2004.
  11. Осинцева В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений// Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. Тюмень: ТГУ, 2001.
  12. Панасов И. Шоу-бизнес. М.: Эксмо, 2004.
  13. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. СПб.: Знание: ИВЭ-СЭП, 2001.
  14. Пригожин И. Политика: вершина шоу-бизнеса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
  15. Режиссура концертно-зрелищных программ. Метод. указания и программа курса. /Новикова Г.М. М.: МГУК, 2005.
  16. Соколов К. Долгосрочное планирование в сфере культуры. М., 2007.
  17. Столяров И.А. Управление культурой. М.: Экономика, 2004.
  18. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учеб. пособие. 1-е изд. М.: изд-во «Планета музыки», 2009.
  19. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2008.
  20. Фадин А.В. Сфера культуры: проблемы управления. М., 2005.
  21. Чудакова, Н.В. Праздники для детей и взрослых / Авт.-сост. Н. В. Чудакова. - М. : АСТ , 2000. - 187 с.
  22. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-программ: Творческая лаборатория специалиста. – Ростов-на-Дону: Феникс. - 352 с.


Другие похожие работы