Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проектирование процесса управления фирмой

Проектирование процесса управления фирмой

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проектирование процесса управления фирмой"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Проектирование процесса управления фирмой» является актуальной на современном этапе развития менеджмента в Российской Федерации и представляет интерес, так как в условиях кризиса растет потребность в эффективном управлении компанией.

Актуальность темы вызвана тем, что от системы организации процесса управления на любом предприятии (независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности) зависит эффективность принимаемых управленческих решений, поскольку правильно и четко организованная система менеджмента способствует:

- достаточной нагрузке управленческого персонала

- скорости обмена информацией

- наличие своевременной обратной связи.

В условиях нынешнего финансового кризиса эффективное управление также способствует целесообразному распределению финансовых и других ресурсов, что обеспечивает усиление рыночных позиций организации.

Целью написания курсовой работы является приобретение практических навыков по проектированию процесса управления организацией.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- изучить особенности функционирования предприятия, влияние факторов внешней и внутренней среды на показатели деятельности организации;

- охарактеризовать функции управления на предприятии;

- спроектировать организационную структуру предприятия с учетом проведенного анализа.

Предметом написания курсовой работы является процесс проектирования организационной структуры на предприятии.

Объектом написания курсовой работы служит построение организационной структуры управления виноводческого комбината «Кристалл» по производству шампанских вин.

Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями:

- введение

- основная часть, состоящая из двух частей

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика …………………………………………………….5

1.1 Название фирмы и его обоснование ………………………………………5

1.2 Характер собственности и его отличительные черты …………………..5

1.3 Виды деятельности предприятия ………………………………………7

1.4 Ассортимент предлагаемой продукции винокомбинатом ООО «Кристалл» ……………………………………………………………………………….7

1.5 Важнейшие контрагенты винокомбината ООО «Кристалл» ……………9

2. Разработка функций управления на предприятии ООО «Кристалл» ……11

2.1 Планирование как функция менеджмента на предприятии …………..11

2.2 SWOT – анализ ………………………………………………………….13

2.2.1 Оценка и анализ факторов внешней среды ………………………..13

2.2.2 Анализ внутренней среды винокомбината ООО «Кристалл» ……17

2.2.3 Изучение стратегических альтернатив развития ООО «Кристалл» ……26

2.3 Организация взаимодействия и полномочия ………………………..32

2.4 Система мотивации на предприятии ……………………………………..33

Заключение ………………………………………………………………...37

Список используемой литературы ……………………………………………38

Приложения

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. – 342 с
  3. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. – 402 с
  4. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. – 377 с
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с
  6. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с
  7. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с
  8. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с
  9. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с
  10. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с
  11. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с


Другие похожие работы