Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Личностные аспекты взаимодействия человека

Личностные аспекты взаимодействия человека

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Личностные аспекты взаимодействия человека"




Автор работы: Елена
Страниц: 39 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Организация состоит из индивидуумов, поведение и взаимодействие которых оказывает существенное влияние на все другие уровни организационного поведения, будь то поведение групп, лидерство или корпоративная культура организации. Знание особенностей и индивидуальных характеристик личности является важнейшим инструментом, помогающим понять, как ведут себя люди и как они взаимодействуют друг с другом. Личностные черты в значительной мере влияют на качество выполнения возложенных на человека функций, стиль его работы, отношения с окружающими.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день люди являются основным ресурсом организации, который определяет ее конкурентоспособность и успешность на рынке. Знание личностных основ поведения человека поможет менеджерам более эффективно использовать потенциал своих сотрудников.

Целью курсовой работы является изучение влияния личностных характеристик и организационного окружения на поведение человека, а также возможность применения данных знаний на практике.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• раскрыть понятие организационного окружения;

• определить место человека в организации;

• выявить, каким образом строится взаимодействие человека и организационного окружения;

• изучить основные характеристики и типы личности;

• рассмотреть типы поведения человека в организации и возможности влияния на него.

Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения и библиографического списка.

Первая глава называется «Специфика организационного окружения». В ней рассматриваются основные модели взаимодействия человека и организации, их ожидания относительно друг друга, а также адаптация. Вторая глава носит название «Психологические основы взаимодействия человека и организационного окружения». В этой главе раскрываются основные характеристики личности, влияющие на ее поведение в организации. Третья глава «Учет личностных характеристик человека в практике управления организацией (коллективом)» рассматривает основные подходы к типологии личности, сущность восприятия, типы поведения человека и социальное научение поведению.

Источниками информации послужили базовая учебная литература, статьи в периодических изданиях, информационные ресурсы сети Интернет.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во
  2. Проспект, 2006. – 360 с.
  3. Беляцкий Н. П. Основы лидерства. – Минск, 2002. – 436 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский,
  5. А. И. Наумов. – 4-е изд.,перераб. и доп. – М.: Экономист, 2006. – 670 с.
  6. Глумаков В.Н. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2004. –
  7. 420 с.
  8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет,
  9. 2002. – 540 с.
  10. Дип С., Сесмен Л., Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. –
  11. М., 2002.
  12. Закаблуцкая Е. Адаптация персонала: спасательный круг или лодка? //
  13. Корпоративная культура, 2008. – № 2.
  14. Занковскийй А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для
  15. вузов. – М., 2000. – 320 с.
  16. Карташова Л. В. , Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное
  17. поведение: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 220 с.
  18. Карякин А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. - Иваново:
  19. Иван. гос. энерг. ун-т, 2004. – 220 с.
  20. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2001.
  21. Ньюстром Дж. В., К. Дэвис, Организационное поведение. – СПб, 2004.
  22. Рысь Ю. И., Степанов В. Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика/
  23. Учеб.пособие. – М.: 2007.
  24. Смирнов Э.А. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000.
  25. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. —
  26. СПб: Издательство «Питер», 2000.
  27. Столяренко Л. Д. Основы психологии. 5-е изд., перераб. и доп. – Ростов
  28. н/Д: Феникс, 2002.
  29. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С. Основы управления персоналом.
  30. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.
  31. Яхонтова Е.С. Управление ценностями как элемент управления
  32. человеческими ресурсами компании // Менеджмент в России и за
  33. рубежом. - №4. 2003.
  34. Большой энциклопедический словарь / Под ред. А. М. Прохорова. СПб.,
  35. 2000.
  36. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р.
  37. Латфуллина, О. Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2004.
  38. Психология и педагогика /Под ред. В.И. Жукова и др. – М., 2004.
  39. Социальная психология /Под ред. А.Л.Журавлева. А. Л. Журавлев, Е. В.
  40. Шорохова. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005.
  41. Философия: Учебник / Под ред. проф. О.А. Митрошенкова. - М.:
  42. Гардарики, 2005. – 655 с.
  43. http://www.vashakomanda.ru/article5.htm
  44. http://www.mibif.ru/st/library/op/spul.shtml
  45. http://www.znai.su/statya/tip-temperamenta-holerik-sangvinik-melanholik-
  46. flegmatik
  47. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=371
  48. http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/198006.html
  49. http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=34987


Другие похожие работы