Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджер и предприниматель: общее и особенное

Менеджер и предприниматель: общее и особенное

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджер и предприниматель: общее и особенное "




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджер – это управляющее лицо в компании, которое способно ставить перед коллективом как краткосрочные, так и среднесрочные, и долгосрочные цели. Для менеджера недостаточно владеть только теоретическими знаниями, он также должен уметь управлять целями. Управление целями заключается в том, что система официальных, обезличенных целей организации дополняется, уточняется, корректируется в процессе внутриорганизационного диалога между отдельными уровнями управления и, в конце концов, трансформируется в индивидуализированные цели коллектива или членов .

Предприниматель – лицо, которое занимается предпринимательской деятельностью. Выделяют два вида субъектов предпринимательства: юридические и физические лица. В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации субъектами предпринимательской деятельности могут быть дееспособные физические лица, юридические лица — коммерческие организации, иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации. Для выполнения уставных положений предпринимательской деятельностью могут заниматься и некоммерческие организации.

И менеджеры, и предприниматели не только составляют планы, но и организуют их выполнение путем формирования структур, процессов и методов, с помощью которых измеряются и оцениваются результаты труда каждого отдельного работника, подразделения и организации в целом.

Менеджер, как и предприниматель, должен быть не только лидером в отношениях коллектива, но он должен быть талантливым администратором, способным выстроить идеальные организационные отношения. Между лидером и руководителем можно выделить следующие различия:

1. Разновидности власти: у лидера — личностная власть, у руководителя — совокупность личностной и статусной при приоритете статусной.

2. Лидерство связано с регулированием внутригрупповых межличностных отношений, носящих неофициальный характер, а руководство является средством регулирования отношений в рамках социальной организации.

3. Лидерство возникает и функционирует преимущественно стихийно, характеризуется относительной стабильностью функций и проявлений, тогда как руководство представляет собой процесс целенаправленной и контролируемой деятельности социальных организаций и институтов и отличается большей стабильностью и постоянством в своих проявлениях.

4. Процесс принятия решений в системе руководства носит более сложный и многократно опосредованный характер, чем в условиях лидерства.

Цель данной курсовой работы выделить не только сходства, но и различия между менеджером и предпринимателем.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1. Выяснить сходства и различия между менеджером и предпринимателем в правовой сфере.

2. Сравнить психологические характеристики личности менеджера и предпринимателя.

3. Сравнить организационную структуру менеджмента и предпринимательских организаций.

Содержание работы

Введение 2

1. Правовые аспекты работы менеджера и предпринимателя 4

2. Личностный портрет менеджера и предпринимателя 6

3. Организационная культура менеджмента и предпринимательства 8

Заключение 15

Литература 16

Использованная литература

  1. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
  2. Гребеник В.В. Основы предпринимательства. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.
  3. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 1999.
  4. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  5. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  6. Николашин В.Н. Организация труда персонала. – М., 2009.


Другие похожие работы