Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Оценка работы как функция менеджмента

Оценка работы как функция менеджмента

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Оценка работы как функция менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования выражена в том, что в последнее десятилетие наблюдается повышение интереса к исследованию систем оценки предпринимательской деятельности во всех ее сферах с использованием комплекса различных показателей.

Исследованию проблем повышения результативности деятельности, их оценки, отдельных подразделений именно как средству повышения эффективности предпринимательской деятельности в научной литературе и на практике не уделяется должное внимание.

Исследованию проблемы эффективности деятельности фирм посвящены работы таких зарубежных специалистов, как И. Ансоффа, Х. А. Вютриха, В. Б. Винтера, М. Портера и др.

К числу российских специалистов, изучаю¬щих природу и сущность эффективности, следует отнести труды И. Т. Абдукаримова, Г. Л. Азоева, В. В. Бузырева, Р. М. Меркина, В. П. Попкова, Р. А. Фатхутдинова, Н. В. Чепаченко и др.

В области исследования экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности конкретных субъектов предпринимательской деятельности важно выделить работы Д. Бенсона, О. Н. Волковой, И. Н. Гомова, В. Я. Горфинкеля, Н. Л. Зайцева и др.

Научные труды и разработки перечисленных авторов имеют важное теоретическое и практиче¬ское значение.

Однако анализ работ отечественных и иностранных экономистов показал отсутст¬вие единой методики оценки эффективности дея¬тельности отдельных структурных подразделений и их влияния на результативные показатели дея¬тельности коммерческих организаций, не уделено должное внимание совершенствованию деятель¬ности этих подразделений как средству повыше¬ния экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности.

Отсутствие научно обоснованной стратегии формирования и развития оценочной деятельности как функции менеджмента в нашей стране негативно сказывается на социально-экономических результатах функционирования современных организаций.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Методологические особенности применения систем комплексной оценки деятельности предприятия в России 6

§ 1.1. Анализ отечественной специфики менеджмента 6

§ 1.2. Методологические решения для построения комплексной системы оценки деятельности предприятия в отечественных условиях 8

Глава 2. Функциональный подход к оценке эффективности предпринимательской деятельности 12

§ 2.1. Критерии и показатели, характеризующих эффективность предпринимательской деятельности 12

§ 2.2. Этапы оценки экономической эффективности предпринимательской деятельности 16

Глава 3. Оценка результата работы службы управления персоналом 18

§ 3.1. Становление новой концепции оценки персонала на российских предприятиях 18

§ 3.2. Методы оценки показателей 28

Заключение 34

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Аборнева О. И., Воронин В. П. Проблемы раз¬вития малого предпринимательства в России // Ме¬неджмент в России и за рубежом. 2000. № 2.
  2. Автономов В. С. Предпринимательская функ¬ция в экономической системе. М., 2004.
  3. Бусыгин А. Предпринимательство: основной курс. М., 2007.
  4. Гершун, А. Технологии сбалансированного управления/А. Гершун, М. Горский. -М.: Олимп-Бизнес, 2005.
  5. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. М., 1996.
  6. Гудир В. Ф. Предпринимательство: виды, фор¬мы, содержание, организация, управление. М., 2003.
  7. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Использование сбалансированной системы показателей как системы стратегического управления // Harvard business review, январь-февраль, 1996.
  8. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М, 1990.
  10. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности. М.: Экзамен, 2002.
  11. Ольве Н.-Г., Рой Ж., ВеттерМ. Оценка эффективности деятельности компании: Практ. рук. по использованию сбалансированной системы показателей / Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
  12. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. «Видимый результат, или система сбалансированных показателей для службы персонала». Журнал "Справочник по управлению персоналом", 2007, №14.
  13. Скопина, И.В. Методика оценки эффективности управления карьерой менеджеров / И.В.Скопина, Н.В.Головизнина // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институт экономики и права, МЦНИП - [Электронный ресурс]. – Киров: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2008. - № 2
  14. Уолш, К. Ключевые показатели менеджмента: Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании/пер. с англ. -2-е изд. -М.: Дело, 2001.
  15. Хоскинг А. Среда предпринимательства. Курс предпринимательства. М., 2003.


Другие похожие работы