РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИКИ, ПРОЦЕДУР, ОПЫТА
Волгоград
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИКИ, ПРОЦЕДУР, ОПЫТА"
Автор работы: месье Boris
Страниц: 6 шт.
Год:2006
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИКИ, ПРОЦЕДУР, ОПЫТА"
Автор работы: месье Boris
Страниц: 6 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Реклама представляет собой все возможные формы публичной платной деятельности, производимой конкретным юридическим лицом, по продвижению на рынке идей, изделий и услуг и явля¬ется наиболее мощным и распространенным маркетинговым сред¬ством стимулирования продаж
Содержание работы
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛИТИКИ, ПРОЦЕДУР, ОПЫТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- Азоев Г.Л., ЧеленковА.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000.
- Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ, 1999.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2000.
- Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: Финстатинформ, 1999.
- Рабочая тетрадь к учебнику «Управление организацией»: Раз- дел 3 «Маркетинг в управлении организацией» / Под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М, 2000.
- Соловьев Б.А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2000.
- Черчиль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000.