Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет экономической и практики менеджмента

Отчет экономической и практики менеджмента

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет экономической и практики менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса.

В последнее время значительно расширилась сеть частных стоматологических клиник (отделений, кабинетов), и их доля в объеме оказываемой стоматологической помощи населению из года в год увеличивается.

Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции. Это диктует необходимость более эффективно организовывать работу, прогнозировать развитие тех или иных ситуаций.

Целью прохождения практики является ознакомление с деятельностью объекта, его коммерческой деятельностью, а также закрепление на практике знаний по изученным дисциплинам.

Задачами практики являются.

• Рассмотреть миссию и стратегические цели предприятия;

• Исследовать сферу деятельности предприятия;

• Проанализировать клиентуру предприятия;

• Ознакомиться с организационно-правовой формой и учредительными документами предприятия;

• Исследовать кадровую политику предприятия: категории персонала, принципы подбора персонала;

• Принципы работы с клиентами, партнерами;

• Характеристика продукции, услуги предприятия;

• Описание рынка, на котором действует предприятие.

Объектом практики является Общество с ограниченной ответственностью «Технология-Сервис» - стоматологическая клиника.

1. Миссия, стратегические цели предприятия

Стоматологическая клиника «Технология-сервис» является одной из старейших стоматологических клиник Москвы.

Перспективами развития ООО «Технология-сервис» является развитие имплантологии, повышение качества оказываемых стоматологических медицинских услуг, внедрение новейших технологий, постоянно появляющихся на рынке стоматологических услуг и повышение качества обслуживания пациентов.

Благодаря тому, что задачей руководства Общества является создание максимально комфортных условий, как для пациентов, так и для врачей, в отчетном году, Обществом проводился капитальный ремонт, переоснащение высокотехнологичным оборудованием и обеспечение клиник современными материалами. В будущем планируется завершение капитального ремонта всех существующих производственных площадей, что даст дополнительные рабочие места и в целом приведет к улучшению финансового состояния и экономических показателей Общества.

Цели на ближайший период: разработка управленческой и финансовой методологи успешного функционирования стоматологической практики.

Среднесрочные цели:

а) экстенсивное расширение деятельности.

б) внедрение наработанных методик во вновь открываемые стоматологические отделения (кабинеты) с целью их развития.

Долгосрочные цели

а) достижение максимального участия на рынке стоматологических услуг

б) проникновение на рынке потенциально привлекательных географических регионов.

2. Сфера деятельности предприятия

Содержание работы

Введение 3

1. Миссия, стратегические цели предприятия 4

2. Сфера деятельности предприятия 5

3. Клиентура, источники финансирования 5

4. Размеры, их соответствие оптимальным размерам 7

5. Организационно-правовая форма и учредительные документы 9

6. Персонал: категории, принципы подбора 11

7. Принципы работы с клиентами, партнерами 16

8. Характеристика услуг предприятия 19

9. Описание рынка, на котором действует предприятие. 20

Заключение 24

Список использованной литературы 26

Приложение 1 28

Приложение 2 32

Приложение 3 36

Приложение 4 38

Приложение 5 39

Приложение 6 42

Приложение 7 44

Приложение 8 48

Приложение 9 49

Приложение 10 50

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  2. Трудовой кодекс РФ (с комментарием) (с изменениями на 30.12.2006 г.) от 30 декабря 2001 №197-ФЗ
  3. Алимский А.В. О планово-нормативных и качественных показателях в стоматологии // Стоматология. 2009 г., № 1. с. 23—27.
  4. Боpисов А.Н., Боpисова А.А. О контроле качеств медицинской помощи // Здравоохранение РФ, 2009 г., № 3, с. 34—37.
  5. Болтенко Н.Н., Кpаснобаева Т.И. Совеpшенствование системы экономического упpавления в теppитоpиальной поликлинике // Здравоохранение РФ. 2009. № 3. С. 37—38.
  6. Бутова В.Г., Комаpов Г.А., Лебеденко И.Ю., Каплан М.З., Ковальский В.Л., Геpаськин В.Ю. Маpкетинг как концентpация упpавления негосудаpственными стоматологическими оpганизациями и совеpшенствования их деятельности // Российский стоматологический журнал. 2010. № 1. С. 51—55.
  7. Воpонин Ю.А., Доpонин Б.М., Лавpов Н.Г., Маpасулов А.Ф., Шанин И.А. О методологических основах реформирования и оценки эффективности системы здравоохранения // Здравоохранение РФ. 2008. № 6. С. 16—18.
  8. Гончаров В. Кадровое обеспечение // Политика и реформы, 2010 г., № 34
  9. Закиpова С.А. Маркетинг в здравоохранении // Здравоохранение РФ. 2010. № 4. С. 26—30.
  10. Кибанов А. «Кадровая стратегия» // Справочник по управлению персоналом, 2004 г., № 11, с. 46-56
  11. Козлов А.В., Нестеренко Е.И., Полунина Н.В. К вопросу об актуальности экономического регулирования в здравоохранении на современном этапе // Экономика здравоохранения. 2009. № 5—6. С. 37—43.
  12. Леонтьев В.К. О вероятных изменениях структуры сети государственных и частных стоматологических клиник // Стоматология. 2010. № 3. С. 45—49.
  13. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009. - 217с.
  14. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. / А.И. Муравьев. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
  15. Поляков И.В., Зеленская Т.М., Ромашов П.Г., Пивоварова Н.А. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. СПб., 2007. 247 с.
  16. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. / К.А Раицкий, - М.: Маркетинг, 2008. - 693 с.;
  17. Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. 2010. № 12. С. 39—43.
  18. Тогунов И.А. Сегментация pынка медицинских услуг как степень доступности медицины // Проблемы теории и практики. - 2010 - №4. - 73-77.
  19. Токарева А.Б. «Успешная работа с персоналом – залог эффективности деятельности организации» // Деньги и кредит, 2010 г., №8, с. 35-38
  20. http://www.tssdent.ru/ - официальный сайт ООО «Технология Сервис»


Другие похожие работы