Отчет экономической и практики менеджмента
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Отчет экономической и практики менеджмента"
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса.
В последнее время значительно расширилась сеть частных стоматологических клиник (отделений, кабинетов), и их доля в объеме оказываемой стоматологической помощи населению из года в год увеличивается.
Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции. Это диктует необходимость более эффективно организовывать работу, прогнозировать развитие тех или иных ситуаций.
Целью прохождения практики является ознакомление с деятельностью объекта, его коммерческой деятельностью, а также закрепление на практике знаний по изученным дисциплинам.
Задачами практики являются.
• Рассмотреть миссию и стратегические цели предприятия;
• Исследовать сферу деятельности предприятия;
• Проанализировать клиентуру предприятия;
• Ознакомиться с организационно-правовой формой и учредительными документами предприятия;
• Исследовать кадровую политику предприятия: категории персонала, принципы подбора персонала;
• Принципы работы с клиентами, партнерами;
• Характеристика продукции, услуги предприятия;
• Описание рынка, на котором действует предприятие.
Объектом практики является Общество с ограниченной ответственностью «Технология-Сервис» - стоматологическая клиника.
1. Миссия, стратегические цели предприятия
Стоматологическая клиника «Технология-сервис» является одной из старейших стоматологических клиник Москвы.
Перспективами развития ООО «Технология-сервис» является развитие имплантологии, повышение качества оказываемых стоматологических медицинских услуг, внедрение новейших технологий, постоянно появляющихся на рынке стоматологических услуг и повышение качества обслуживания пациентов.
Благодаря тому, что задачей руководства Общества является создание максимально комфортных условий, как для пациентов, так и для врачей, в отчетном году, Обществом проводился капитальный ремонт, переоснащение высокотехнологичным оборудованием и обеспечение клиник современными материалами. В будущем планируется завершение капитального ремонта всех существующих производственных площадей, что даст дополнительные рабочие места и в целом приведет к улучшению финансового состояния и экономических показателей Общества.
Цели на ближайший период: разработка управленческой и финансовой методологи успешного функционирования стоматологической практики.
Среднесрочные цели:
а) экстенсивное расширение деятельности.
б) внедрение наработанных методик во вновь открываемые стоматологические отделения (кабинеты) с целью их развития.
Долгосрочные цели
а) достижение максимального участия на рынке стоматологических услуг
б) проникновение на рынке потенциально привлекательных географических регионов.
2. Сфера деятельности предприятия
Содержание работы
Введение 3
1. Миссия, стратегические цели предприятия 4
2. Сфера деятельности предприятия 5
3. Клиентура, источники финансирования 5
4. Размеры, их соответствие оптимальным размерам 7
5. Организационно-правовая форма и учредительные документы 9
6. Персонал: категории, принципы подбора 11
7. Принципы работы с клиентами, партнерами 16
8. Характеристика услуг предприятия 19
9. Описание рынка, на котором действует предприятие. 20
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложение 1 28
Приложение 2 32
Приложение 3 36
Приложение 4 38
Приложение 5 39
Приложение 6 42
Приложение 7 44
Приложение 8 48
Приложение 9 49
Приложение 10 50
Использованная литература
- Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
- Трудовой кодекс РФ (с комментарием) (с изменениями на 30.12.2006 г.) от 30 декабря 2001 №197-ФЗ
- Алимский А.В. О планово-нормативных и качественных показателях в стоматологии // Стоматология. 2009 г., № 1. с. 23—27.
- Боpисов А.Н., Боpисова А.А. О контроле качеств медицинской помощи // Здравоохранение РФ, 2009 г., № 3, с. 34—37.
- Болтенко Н.Н., Кpаснобаева Т.И. Совеpшенствование системы экономического упpавления в теppитоpиальной поликлинике // Здравоохранение РФ. 2009. № 3. С. 37—38.
- Бутова В.Г., Комаpов Г.А., Лебеденко И.Ю., Каплан М.З., Ковальский В.Л., Геpаськин В.Ю. Маpкетинг как концентpация упpавления негосудаpственными стоматологическими оpганизациями и совеpшенствования их деятельности // Российский стоматологический журнал. 2010. № 1. С. 51—55.
- Воpонин Ю.А., Доpонин Б.М., Лавpов Н.Г., Маpасулов А.Ф., Шанин И.А. О методологических основах реформирования и оценки эффективности системы здравоохранения // Здравоохранение РФ. 2008. № 6. С. 16—18.
- Гончаров В. Кадровое обеспечение // Политика и реформы, 2010 г., № 34
- Закиpова С.А. Маркетинг в здравоохранении // Здравоохранение РФ. 2010. № 4. С. 26—30.
- Кибанов А. «Кадровая стратегия» // Справочник по управлению персоналом, 2004 г., № 11, с. 46-56
- Козлов А.В., Нестеренко Е.И., Полунина Н.В. К вопросу об актуальности экономического регулирования в здравоохранении на современном этапе // Экономика здравоохранения. 2009. № 5—6. С. 37—43.
- Леонтьев В.К. О вероятных изменениях структуры сети государственных и частных стоматологических клиник // Стоматология. 2010. № 3. С. 45—49.
- Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009. - 217с.
- Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. / А.И. Муравьев. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с.
- Поляков И.В., Зеленская Т.М., Ромашов П.Г., Пивоварова Н.А. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. СПб., 2007. 247 с.
- Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. / К.А Раицкий, - М.: Маркетинг, 2008. - 693 с.;
- Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. 2010. № 12. С. 39—43.
- Тогунов И.А. Сегментация pынка медицинских услуг как степень доступности медицины // Проблемы теории и практики. - 2010 - №4. - 73-77.
- Токарева А.Б. «Успешная работа с персоналом – залог эффективности деятельности организации» // Деньги и кредит, 2010 г., №8, с. 35-38
- http://www.tssdent.ru/ - официальный сайт ООО «Технология Сервис»