Использование практики франчайзинга при развитии бельевых брендов
Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Использование практики франчайзинга при развитии бельевых брендов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Упразднение информационных барьеров сделало потребителей более информированными, критичными, менее лояльными. Они достаточно легко распознают обман и невысокое качество изделий и услуг. При этом меняется сфера торговли. Материально укрепляются корпорации, занимающиеся оптом. Усиливаются и совершенствуются системы дистрибуции, использующие свои возможности непосредственных контактов с потребителями и чутко реагирующие на фрагментацию потребительского спроса. Потребители, получившие широкие возможности выбора, все жестче предъявляют свои претензии, предпочтения и ожидания, что обостряет конкуренцию и лишает иммунитета даже самые сильные бренды.
Таким образом, выявлена научная проблема разработки и реализации стратегии развития предприятия на основе франчайзинга, и создании благоприятных условий для развития франчайзинга в РФ. Эта проблема связана с необходимостью продвижения производственного франчайзинга как капиталосберегающей формы развития промышленного предприятия, дальнейшим совершенствованием правовой базы и государственной поддержки франчайзинговых проектов. Национальным и транснациональным производителям приходится предпринимать и другие дополнительные усилия, чтобы обеспечить к своим брендам лояльность покупателей в долгосрочной перспективе. И в этом случае самый эффективный способ – постоянная, пронизывающая всю организационную структуру и рекрутирующая все ресурсы корпорации работа, направленная на увеличение силы бренда. Она требует средств, но и создает дополнительную вложенную стоимость благодаря найденным и внедренным нетрадиционным решениям, новым реализованным обещаниям потребителям.
Таким образом, проведенное нами исследование является актуаль-ным не только в силу существенной практической значимости рассматриваемых проблем, но и в связи с отсутствием научно-обоснованных методов принятия управленческих решений во франчайзинге в розничной торговле, позволяющих достигать оптимальные результаты в условиях динамичной внешней среды.
Следует отметить, что ценность товара не играет решающей роли при покупке белья. Часто существенно более важный фактор – удовлетворение глубоко запрятанных, неосознаваемых потребителем подсознательных желаний. Поэтому бренд, передаваемый франчайзером, является ведущим фактором успеха на рынке белья.
Цель настоящей работы – анализ особенностей практики применения франчайзинга бельевыми брендам. Задачи работы, направленные на достижение указанной цели:
- характеристика итальянских бельевых брендов,
- анализ франчайзинговой практики итальянских бельевых брендов,
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика итальянских бельевых брендов как объекта франчайзинга 5
1.1 История мирового рынка нижнего белья 5
1.2 Общая характеристика рынка нижнего белья 7
Глава 2. Анализ франчайзинговой практики итальянских бельевых брендов 12
Глава 3. История основных итальянских игроков на рынке бельевого ритейла (Calzedonia, Intimissimi, Goldenpoint) 35
Заключение 39
Список литературы 41
Использованная литература
- Бляхман Л.С., Петров А.Б. Интегрированная технологическая цепь как объект управления в глобальной экономике // Проблемы со¬временной экономики. — 2003. — №1(5)
- Материалы сайта www.tezenis.com
- Материалы сайта http://www.vaghure.ru/history_of_lingerie.html
- Материалы сайта http://www.modnoe.ru/node/1721
- Материалы сайта http://www.shopandmall.ru/mag.php?pg=792&cod=7
- Материалы сайта www.calzedonia.com
- Материалы сайта www.intimissimi.com
- Материалы сайта: http://www.more-letom.ru/servicis_4/situaciya-na-rinke-nizjnego-belya-v-rossii.htm
- Свиткова М.Ю. Сетевая природа конкурентного преимущества международного франчайзинга//Управление каналами дистрибу¬ции. — 2006. — №3(7).
- Черенков В.И, Свиткова М.Ю. Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг // Иннова¬ции. — 2004. — №6(73)
- Черенков В.И. Комплексный глобальный интегрированный маркетинговый канал: генезис и концепция // Инновации. — 2003. — №7(64)
- Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб: ИВЭСЭП, Знание, 2003
- Черенков В.И., Уханов В.А. Международный маркетинговый аудит инновационных проектов // Инновации. — 2003. — №2–3(59–60).