Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организационные изменения как фактор устойчивости организации

Организационные изменения как фактор устойчивости организации

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организационные изменения как фактор устойчивости организации"




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.

Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка. Это приводит к неэффективности управления, в результате чего предприятие оказывается в кризисном состоянии убыточности или банкротства, что в свою очередь замедляет экономическое развитие страны в целом и затрудняет борьбу российских предприятий с зарубежными конкурентами.

Вместе с тем, решение проблем развития и изменения организаций важно не только для убыточных, но и для успешных, динамично развивающихся предприятий. В настоящее время процесс внедрения изменений на предприятиях и в компаниях становится новым концептуальным подходом к управлению. В связи с этим особую важность приобретают процессы изменений всей системы функционирования предприятия и, ее организационной структуры, включая процессы, людей, потребителей, а также различные модели и методы их практического воплощения.

Система управления - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. «система управления « (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.

Содержание работы

Введение…...…………………………………………………………….……

Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений…………..

1.1. Понятие организационных изменений…………………………….

1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …………

1.3. Основные этапы проведения изменений….…………………..……

Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой»...

2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»………………………..

2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»…………………….

2.3. Факторы, влияющие на развитие организации………………….

Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений…………….

Заключение…………………………………………………………………..

Список литературы………………………..…………………………………

Использованная литература

  1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2005. – 238 с.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2007 - 536 с.
  3. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2006. – 300 с.
  4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2008 - 486 c.
  5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2010 -256с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2009 - 512 с.
  7. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 2007 - 432 c.
  8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2007. - 189 с.
  9. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2005. - 368 с.
  10. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. Н. Новгород, НИМБ, 2006. - 303 с.
  11. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2007. - 100 с.
  12. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008. - 800 с.
  13. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
  14. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. № 5, 2006. – 106 с.
  15. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2006. - 320с.
  16. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2007. - 448 с.
  17. Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2010. - 512 c.
  18. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2009. - 448 c.
  19. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2007. - 600 c.


Другие похожие работы