Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Изменение дизайна организации

Изменение дизайна организации

СПб академия управления и экономики

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Изменение дизайна организации "




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наши дни, чтобы выжить, организация должна изменяться. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание статуса кво, вряд ли будут процветать в нынешней изменчивой обстановке.

Успешная организация постоянно находится в динамике. Организация — живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста.

С развитием организации происходит и эволюция перемен. Первопричина перемен — действие сил, внешних по отношению к организации. Сначала они едва заметны и не ощущаются компанией, воспринимаются как внешнее окружение. Постепенно перемены в технологиях, методах и способах работы проникают в организации конкурентов и партнеров. Появляются новые стандарты качества, времени и работы. Не принимая во внимания изменения и откладывая рассмотрение перемен и дальнейшего развития, организация ставит под угрозу эффективность своей работы. Перемены, которые были не так давно внешними, становятся внутренними. Необходимость перемен становится неизбежной в такой ситуации.

Менеджеры ищут способы поощрить нововведения, которые позволили бы организациям соответствовать изменяющейся внешней среде, развиваться и идти вперед к поставленным целям.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Организационный дизайн как экономическая категория 4

2. Типы организационного дизайна 12

3. Принципы построения дизайна организации 15

4. Направления реструктуризации компании в условиях рыночных отношений 20

5. Особенности управления предприятием в условиях рыночных отношений 27

Заключение 34

Литература 37

Использованная литература

  1. Борисова Л.Г. Организационный дизайн: современные концепции управления. — М.: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, Дело, 2003. — 398 с.
  2. Иноземцев В. Л. За пределами экономического общества: постиндустриальные теории и постэкономические тенденции в современном мире. — М.: Academia-Наука, 1998. — 639 с.
  3. Менеджмент и экономика труда. Новый англо-русский толковый словарь /Под общ. ред. М.А. Сторчевого. — СПб.: Экономическая школа, 2004. — 576 с.
  4. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации /Пер. с англ. — СПб.: Питер, Питер бук, 2001. — 512 с.
  5. Организация будущего. [Электронный ресурс]: Электронный журнал «Биржа труда» от 21.02.2000: www.km.ru/magazin.
  6. Цветаев В.М. Место и функции власти в экономических системах //Вестник СПбГУ. Сер. 5. Экономика. — 1993. Вып. 3 (№19). — С.19–27.
  7. Шагурина М.А. Дизайн эффективной организации: взгляды и подходы. — М.: Макс-Пресс, 2002. — 20 с.
  8. What is Organization Design? [Electronic source]: Inovus, Inc. corporate site //www.inovus.com/organiza.htm.
  9. . Мильнер Б.З. Теория организации. М. 2000.
  10. Франчук В.И. Социальные организации: современные принципы построения и совершенствование управления. М., 2005. С. 38.
  11. Саркисянц А., "Слияния, банкротства и фондовый рынок"// "Рынок ценных бумаг", №3, 2001 г.
  12. Журнал "Эксперт", №33, 2002 г.
  13. Дж. К. Ван Хорн, "Основы управления финансами", Москва, "Финансы и статистика", 2002 г.
  14. Гарднер Д. и др., "Привлечение капитала", Москва, "Джон Уайли энд
  15. Санз", 1999 г.


Другие похожие работы