Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Расчет инвестиционного проекта

Расчет инвестиционного проекта

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Расчет инвестиционного проекта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, а также переходе предприятий на самофинансирование, самоуправление, самоокупаемость. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием и предпринимательством представляет собой целенаправленное управление коллективом работников в процессе производственной деятельности. В настоящее время актуальным становится разработка и реализация коммерческих бизнес-планов для эффективной работы предприятий.

К сожалению, в современных российских условиях большинство коммерческих фирм не имеют официально-принятых планов, механизма планирования, а также плановых норм и нормативов. Бизнес-планирование на таких предприятиях применяется разного рода решениями собственников или руководителей. Важность бизнес-планирования состоит в том, что при разработке каждого раздела бизнес-плана оцениваются различные стороны работы будущего предприятия с учетом его производственного, технического, кадрового и финансового потенциала, а также возможностей и угроз со стороны внешних и внутренних условий. Бизнес-планирование тесно связано с организацией комплекса работ по планированию и управлению, а также контролем за деятельностью различных отделов и служб.

Бизнес-план представляет собой совокупность разделов, посвященных описанию деятельности предприятия в целом, особенностей развития отраслей и сферы бизнеса. Характеризуется также будущая продукция или услуги, проводится анализ рынка сбыта, определяется конкурентное преимущество, описываются поставщики, предприятия конкуренты, посредники, партнеры и потребители. Необходимо также составить производственный, организационный и финансовый план и оценить риски будущего проекта. В конце процесса бизнес-планирования делается общий вывод об эффективности проекта и принимается решение о реализации или отказе от данного проекта.

Понятие "планирования" деятельности фирмы используется в современных условиях в двух смыслах:

Общеэкономический - с точки зрения общей теории фирмы и природы экономических отношений.

Конкретно-управленческий - планирование представлено, как одна из функций менеджмента, как умение предвидеть будущее предприятия.

Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности вытекает из природы фирмы и напрямую определяется общими условиями хозяйствования.

Общеэкономическое понимание планирования - с этой точки зрения планирование и бизнес-план являются механизмом, который заменяет цены и рынок в рамках рыночной системы. Главными координаторами рынка являются цены, которые определяют выгодные для продавцов и покупателей объемы и способы производства и потребления товаров. Фирма, как участник рынка починяется ценовому механизму, но во внутренней среде основные направления деятельности основаны на системе плановых решений.

Бизнес-планирование - первый и наиболее значимый этап процесса менеджмента. На основе системы планов, созданных фирмой, осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного персонала, контроль результатов и их оценка с точки зрения плановых показателей.

Целью работы является разработка бизнес-плана, планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Содержание работы

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Проект дилерской сети 9

Заключение 21

Список использованной литературы 24

Использованная литература

  1. Абашина А.М., Симонова М.Н. Кредиты и займы. М., Римень, 2004. 156с.
  2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2007. 403 с.
  3. Ануфриев С. Анализ основных тенденций на мировом и российском мебельных рынках // Управление компанией. — 2004. — № 4. — С. 76–79.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2005. 125 с.
  5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007. 112 с.
  6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2006. 480 с.
  7. Безруких П.С., Кондраков Н.П., Палий В.Ф. Бухгалтерский учет. Учебник. М., 2008. 528 с.
  8. Бизнес-план. Под. ред. Р.Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2008. 160 с.
  9. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 120 с.
  10. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 2007. 254с.
  11. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Пер. с англ. М., Аспект Пресс, 2005. 382 с.
  12. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений. - М., ИНФРА-М, 2006. 432 с.
  13. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 2006. 234 с.
  14. Вязников В. Развитие дилерской сети в малых FMCG // Современная торговля. — 2004. — № 3. — С.6–10.
  15. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. — М.: Вершина, 2006. — 136 с.
  16. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: Изд. Дом Гребенникова, 2005. — 248 с.
  17. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. С-Петербург, Спец, 2007. 87 с.
  18. Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2008. 379 с.
  19. Дацко С.Н. Маркетинговая направленность предпринимательской деятельности на мебельном рынке России // Практический маркетинг. — 2005. — № 7. — С. 25–19.; Мосвич А. Мебельный бизнес // Директор-инфо. — 2004. — № 4. — С. 12–17.
  20. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М., Бухгалтерский учет, 2006. 320с.
  21. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. М., Издательство БЕК, 2005. 203 с.
  22. Мелкумов Я. С. Экономическая оценка эффективности инвестиций. - М., ИКЦ ДИС, 2007. 160 с.
  23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., Экоперспектива, 2008. 499 с.
  24. http://www.baltkuhnya.ru


Другие похожие работы