Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей

Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей "




Автор работы: Юлия
Страниц: 8 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов.

Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара.

На поведение потребителей могут оказывать влияние различные факторы: экономические, правовые, социальные и др. В их числе также находятся и культурные факторы, влияние которых и будет рассмотрено в данной работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

Использованная литература

  1. Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения».— М. : Внешторгиздат, 2006.— 263 с.
  2. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  3. Карпова С.В. «Международное рекламное дело». – М.: Кнорус, 2007. – 288 с.
  4. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
  5. Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
  6. Степанова Н.А. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и по внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Политехника, 2009. - 542 с.
  7. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
  8. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru


Другие похожие работы