Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Влияние структурных элементов культуры на поведение индивидуальных потребителей "
Автор работы: Юлия
Страниц: 8 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Понимание тенденций и характеристик формирования потребительской оценки товара - важная задача любого предприятия. Именно перед ним стоит задача найти и реализовать у товара какие-либо элементы, которые способны привлечь покупателя, заставить его выбрать данный товар среди аналогов.
Изучение потребителей и их предпочтений позволяет предприятию планировать объемы и свойства производимых товаров. Это также позволяет эффективно организовать рекламу, вести ее на соответствующие группы населения, избежать риска нереализации товара.
На поведение потребителей могут оказывать влияние различные факторы: экономические, правовые, социальные и др. В их числе также находятся и культурные факторы, влияние которых и будет рассмотрено в данной работе.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ НА ПОТРЕБЛЕНИЕ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8
Использованная литература
- Герчикова И. Р. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для студ. по спец. «Международные коммерческие отношения».— М. : Внешторгиздат, 2006.— 263 с.
- Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
- Карпова С.В. «Международное рекламное дело». – М.: Кнорус, 2007. – 288 с.
- Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. - 384 стр.
- Рекхэм Н. Процесс принятия решений покупателем. Электронная статья. – 11 мая 2006. http://www.elitarium.ru/2006/05/11/process_prinjatija_reshenijj_pokupatelem.html
- Степанова Н.А. Маркетинг: практические рекомендации для предприятия по применению внутри страны и по внешнеэкономической деятельности. - СПб.: Политехника, 2009. - 542 с.
- Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. - СПб.: Питер, 2008. - 432 с.
- Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru