Управление решениями ( Ресторан “Цыплята Табака” )
Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Управление решениями ( Ресторан “Цыплята Табака” )"
Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Анализ цели
Ресторан – наиболее комфортабельное предприятие общественного питания, представляет посетителям ассортимент высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления и напитков.
В меню ресторана включаются заказные и фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах сочетается с организацией отдыха и развлечений; приготовление пищи и обслуживание осуществляется высококвалифицированными поварами и официантами. Ресторан “Цыплята Табака” - это городской ресторан, расположенный в Центральном районе крупного города.
Челябинский ресторан “Цыплята табака” вновь открыл свои двери посетителям. Расположенный в самом центре города на пешеходной улице Кирова, ресторан предлагает удобно расположиться в одном из трех залов – в верхнем зале кафе, в нижнем зале ресторана или VIP-комнате.
“Цыплята табака” ресторан, Общество с ограниченной ответственностью на рынке Челябинска с 1997 года.
Основные отрасли деятельности компании:
ресторан, бар, кафе. Ресторан “Цыплята табака” - это два камерных зала на двух уровнях и VIP-комната.
Неизменный хит ресторана - фирменное блюдо “Цыпленок табака”! Среди других вариантов блюд из курицы, введенных в меню: “Цыпленок Восточный”, “Цыпленок-тапак по рецепту князя Дадияни”, “Цыпленок королевский из Тифлиса”, “Венский”, “Необыкновенный”, “Нежный”, “Боярский”, “Посольский”. Количество наименований впечатляет. Так же, как и разнообразие утонченных вкусов.
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как “девиз организации”. Миссия организации – это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана “Цыплята Табака” - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.
Основные цели ресторана “Цыплята табака”:
1. Качественный уровень обслуживания.
2. В будущем стать одним из лучших ресторанов города.
3. Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.
Кризис оказывает непосредственное влияние на ресторанный рынок мегаполиса: сильные становятся еще сильнее, слабые существенно теряют свои позиции или вообще закрываются. При этом важно отметить, что заведения, у которых отсутствует хотя бы какая-то стратегия на трудный период, имеют больше шансов оказаться вне игры.
Таким образом, антикризисные стратегические цели ресторана можно разделить на два класса: пассивные — направленные на минимизацию издержек и активные — подразумевающие борьбу с кризисом и конкурентами за клиентов. Причем последние можно разделить на умеренно-активные и агрессивные.
Содержание работы
Глава 1. Анализ цели ……………………………………………………………..3
Глава 2. Анализ проблемы ………………………………………………...……..4
Глава 3. Принципы и ограничения управленческих решений ……...…………8
Глава 4. Разработка альтернативных управленческих решений ……….……..9
Глава 5. Выбор альтернативы …………………………………………………..10
Глава 6. Принятие управленческих решений …………………………………17
Глава 7. План реализации управленческих решений …………………………17
Список литературы …………………………………………………….……….19
Использованная литература
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2005. – 520с.
- Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. Технология приготовления пищи. - М.: Деловая , 2002. – 429с.
- Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Деловая , 2002. – 472с.
- Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2003. – 368с.
- Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. Проектирование предприятия общественного питания. - М.: Экономика, 2007. – 683с.
- Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 320с.
- Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384с.
- Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 609с.
- Современный бизнес. Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. Х. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 2005. – 537с.
- Управление персоналом организации. / Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 299с.