Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Межнациональные особенности ведения деловых переговоров

Межнациональные особенности ведения деловых переговоров

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Межнациональные особенности ведения деловых переговоров "




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования. С развитием глобализации международные контакты становятся более тесными, а практика международных политических переговоров – все более интенсивной.

Эффективность международных бизнес-коммуникаций во многом зависит от умения учитывать национальные особенности, традиции и обычаи участников международных деловых переговоров. Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру и манеру общения, свои особенности государственного и политического устройства. Это, безусловно, оказывает существенное влияние на ведение переговоров.

Национальные стили отражают наиболее распространённые особенности поведения на деловых переговорах их участников, являющихся представителями различных государств и национальных культур. Однако особенности того или иного национального стиля не всегда являются характерными абсолютно для всех представителей данной страны. Скорее их следует воспринимать как наиболее возможный тип поведения в ходе переговоров с представителями данной национальной культуры.

Именно поэтому необходимо научное осмысление национальных стилей ведения переговоров.

Итак, объектом нашего исследования являются деловые переговоры как ведущий межкультурный коммуникационный жанр.

Предмет исследования – национальные коммуникативные стили в переговорном процессе.

Цель работы – изучить межнациональные особенности ведения деловых переговоров.

В задачи исследования входит:

- Рассмотрение деловых переговоров как вида речевого взаимодействия.

- Изучение специфики деловых переговоров в контексте межкультурной коммуникации.

Степень разработанности проблемы. Важное теоретико-методологическое значение для понимания роли и значения национального стиля в переговорном процессе имеют работы, посвященные исследованию национального характера. Среди классических работ западных исследований следует отметить труды лорда Актона, Э.Ренана, О. Бауэра, Г.Лебона.

Проблемам исследования национального характера уделяют много внимания и современные авторы - Б. Андерсон, Р. Брубейкер, И.Берлин, Э.Балибар, Д.Бройи, Э.Геллнер, Г. Кон, Э. Хобсбаум, Л.Снайдер, Т. Нейрн, М. Хрох, Э. Д. Смит и др.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3

Глава 1. Деловые переговоры как вид речевого взаимодействия…….7

1.1 Жанровые особенности……………………………………………7

1.2 Логико-семантическое членение содержания

деловых переговоров …………………………………………….11

Глава 2. Особенности ведения деловых переговоров в межкультурном контексте…………………………………………………………………………18

2.1 Культуроносные уровни бизнес-языка……………………………...18

2.2 Сравнительный анализ коммуникативных переговорных стилей в высоконтекстных и низкоконтекстных культурах…………………………….21

2.3 Роль национального стиля в переговорном процессе с представителями стран азиатско-тихоокеанского региона……………..…….25

Заключение………………………………………………………..………34

Литература………………………………………………………………...38

Использованная литература

  1. Барский К. Китай. Искусство намека // Азия и Африка сегодня, 2007, № 5. – С. 120 – 128.
  2. Белановский С. Роль национального стиля в переговорном процессе (на примере стран Азиатско-Тихоокеанского региона). // Власть, 2008, №11.- С. 60 – 66.
  3. Буданцев Ю.П. Социология массовой коммуникации. - М., 2005.
  4. Василенко И. А. Искусство международных переговоров в бизнесе и политике. – М., 2008.
  5. Глушакова Т.И. Проведение переговоров с партнерами по бизнесу (психологические аспекты). – М., 2007.
  6. Григорьева В.С., Любимова М.К. Элементы теории и практики делового дискурса (на материале немецкого и русского языков). – М., 2008.
  7. Деловое общение: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Хомутецкой. – Волгоград, 2007.
  8. Деревицкий А. А. Переговоры особого назначения. - СПб., 2005.
  9. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М., 2003.
  10. Лебедева М.Л. Золотые правила деловой коммуникации. – М., 2004.
  11. Ложечкина В.С. Жанры делового общения. – Самара, 2006.
  12. Лю И. Социокультурные особенности административных реформ в России и Китае // Политическое просвещение, 2005, № 4 (28). – С. 132–137.
  13. Камышёва С.Ю. Деловое общение: Учебное пособие для студентов экономических и социологических специальностей. – М., 2009.
  14. Пиза А. Невербальная коммуникация. – М., 2003.
  15. Подцероб М., Дагаева А. Китайский стиль руководства // Власть, 2009, № 3. – С. 38 – 41.
  16. Попова Ж.. Г. Межнациональные особенности ведения деловых переговоров: социокультурный аспект// Менеджмент в России и за рубежом, 2006, №1. – С. 113 – 119.
  17. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998.
  18. Романова Н. П., Борунков В. В., Романова И. В. Деловой этикет на Востоке. – М., 2005.
  19. Селлих К., Джейн С.С. Переговоры в международном бизнесе. – М., 2005.
  20. Смелкова З.С. Ведение деловых переговоров. - М., 2001.
  21. Титаренко М.Л. Россия лицом к Азии. – М., 1998.
  22. Шарко М. В. Политические процессы Японии. – М., 2004.
  23. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров. – М., 2009.
  24. Электронные источники:
  25. Абанкина Т.В. PR некоммерческой организации: теоретические основы современных PR-технологий и моделей коммуникации [Электронный ресурс] // ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / PR И КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ / ТЕОРИЯ. – Режим доступа: http://www.museum.ru/future/part01/010501.htm. - Загл. с экрана.
  26. Аргументация и убеждение [Электронный ресурс] // BIZKIEV: бизнес-журнал. – Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/436/205/. – Загл. с экрана.
  27. Байков С.В. Сферы бизнес-коммуникации [Электронный ресурс] // Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ «Наука». Вестник электронных и печатных СМИ; Выпуск № 8, часть 1. – Режим доступа: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1599. – Загл. с экрана.
  28. Бизнес на культурах [Электронный ресурс] // Пресс-обозрение: интернет газета. – Режим доступа: http://press.try.md/item.php?id=63135. – Загл. с экрана.
  29. Глинский Н.К. Кто есть кто на рынке переводов [Электронный ресурс] // TR-publish. – Режим доступа: http://www.trpub.ru/art-nac-osobennosti.html. - Загл. с экрана.
  30. Кадышева Е.В. Культурные особенности межнациональных бизнес-контактов [Электронный ресурс] // Менеджмент в России и за рубежом. – Режим доступа: http://www.mevriz.ru/articles/2006/5/4476.html. - Загл. с экрана.
  31. Норка Д. Деловое общение и переговоры [Электронный ресурс] // HR-Portal: сообщество профессионалов. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/delovoe-obshchenie-i-peregovory. - Загл. с экрана.
  32. Психология делового общения [Электронный ресурс] // Бизнес-психология. – Режим доступа: http://www.psyinst.ru/library.php?part=article&id=1434. – Загл. с экрана.
  33. Схема коммуникационного процесса [Электронный ресурс] // Связующие процессы в менеджменте. – Режим доступа: http://libsib.ru/menedzhment/svyazuiuschie-protsessi-v-menedzhmente/schema-kommunikatsionnogo-protsessa. - Загл. с экрана.
  34. Этнопсихолингвистика переговоров [Электронный ресурс] // ДНК: информационно-аналитический журнал. – Режим доступа: http://www.dnk.com.ua/page/magazine/type/item/id/1343/. – Загл. с экрана.


Другие похожие работы