Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы

Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы

НовГУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стратегический менеджмент. Разработка стратегии развития информационной системы фирмы"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Применение компью-терных сетей в коммерческих целях получило свое развитие во второй половине прошлого столетия, сразу вслед за появлением электронно-вычислительных машин.

Следующим существенным шагом в применении технологий электронной коммерции является широкомасштабное внедрение в обращение финан-совыми институтами универсальных платежных инструментов – кредитных карт, предназначенных для автоматизации финансово-расчетных операций и появление на их основе межбанковских карточных ассоциаций (МКА), отдельные представители которых со временем приобрели мировой масштаб.

Вслед за успешным внедрением североамериканскими компаниями различных технологий электронного взаимодействия и управления появ-ляется термин электронная коммерция (electronic commerce), объединяющий такие хозяйственно-финансовые операции как снабжение, производство, сбыт, платежи и являющийся продолжением процессов автоматизации управления и передачи информации. Существует ряд определений понятия электронная коммерция. По мнению автора, наиболее емким и раскрывающим содержание этого явления можно считать следующее: электронная коммерция – это предпринимательская деятельность по совершению коммерческих операций с применением электронных средств обмена данными.

Заметим, что в Европе также осуществлялись поиски технологий для организации электронного обмена данными, однако область применения была иная – торговля. Результатом было появление в 1970-е гг. нового набора международных стандартов торговли – General-purpose Trade Data Interchange (GTDI). Однако появилась другая возможность для развития электронной коммерции. Это Интернет (Internet) – «глобальная информационная система, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе IP (Internet Protocol) или его последующих расширениях, способная поддерживать связь посредством комплекса протоколов TCP/IP, их последующих расширений или других совместимых с IP протоколов, и публично или частным образом обеспечивающая, использующая или делающая доступной коммуникационную службу высокого уровня».

Дальнейшее развитие Интернет во многом связано с технологией World Wide Web (WWW), т.н. «всемирной паутиной» - собранием гипер-текстовых и иных документов, доступных по всему миру через сеть Интернет, созданной в 1989 г., и разработкой в 1990 г. Web-браузера – программного продукта, построенного на использовании гипертекстовой разметки, Hypertext Markup Language (HTML), используемый для создания Web-страниц.

С увеличением количества пользователей сети Интернет и персональных компьютеров началась реализация ряда принципиально новых направлений электронной коммерции: Интернет-торговли и дистрибуции, финансовых и платежных услуг. Вместе с ростом популярности сети Интернет и технологий электронной коммерции, происходят изменения в мировой экономике.

В этих условиях резко возрастает вероятность возникновения и проявления рисковых ситуаций, вызванных применением современных информационных технологий в предпринимательской деятельности.

В связи с этим особую актуальность приобретает исследование теоретических и прикладных аспектов стратегии развития информационной системы фирмы.

Цель настоящего курсового исследования:

1. знакомство со способами описания деятельности предприятия и его организационной структуры

2. изучение методик построения программных и технических архитектур информационных систем

3. анализ структуры и деятельности ИТ службы на предприятии

4. проведение функционального анализа деятельности компании

5. разработка формальной стратегии компании и её интеграция с ИТ стратегией.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………....3

1. Характеристика ООО «PROX» и его деятельности…………….……..…6

2. Организационная структура управления ООО «PROX» и её характеристика ………………………………………………………..…………….…...8

3. Техническая архитектура существующей ИС ООО «PROX»……….…12

4. Программная архитектура существующей ИС……………………….…18

5. Организация ИТ службы по обслуживанию ИС ООО «PROX»………...20

6. Структурно-функциональное моделирование деятельности ООО

«PROX» ………………………………………………………………………..22

7. Формализация стратегии ООО «PROX»…………………………….……26

Заключение……………………………………………………..………..…….33

Список литературы и источни-ков………………………………...…….……35

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Электронная коммерция - СПб: ПитерБ 2001. – 336 с
  2. Ершов Н. М., Королев Л. Н., Малютина Э. Э. , Попов А. М., Попова Н. Н.
  3. Применение активных баз данных в прогнозировании. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 15. Вычисл. матем. и киберн. 1998. № 1. С. 32–43.
  4. Королев Л. Н., Попов А. М., Попова Н. Н., Рогов Е. В. Реализация системы анализа динамических процессов в сети Интернет // Научный сервис в сети Интернет: Тезисы докладов Всероссийской научной конференции (20–25 сентября 1999 г., г. Новороссийск). М.: Изд-во МГУ, 1999. C. 162–167.
  5. Рогов Е. В. Интернет-организация Системы Анализа Динамических Процессов // Программные системы и инструменты: Тематич. сб. ф-та ВМиК им. Ломоносова: № 1. М.: МАКС Пресс, 2000. С. 75–80.
  6. Семенова Е.А. Стратегия компании и ее совершенствование. – М.: Смарт, 2006


Другие похожие работы