Типы собеседников
Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Типы собеседников "
Автор работы: Елена
Страниц: 3 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вздорный чело¬век (нигилист)
характеристика
часто выходит за рамки темы де¬ловой беседы;
в ходе деловой беседы нетерпелив, несдержан и возбужден;
часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргу¬ментами и выводами.
рекомендации
следует постараться обсудить с ним возможные спорные мо¬менты заранее, до начала групповой беседы;
не терять хладнокровия и уверенности в собственной компе¬тентности;
стараться включать в формулировки решения его слова;
прежде чем отклонить его решение, предоставить другим собе¬седникам возможность опровергнуть его;
постараться установить с ним контакт, сделать его своим сто¬ронником;
беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слу¬шание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции;
в критический момент приостановить групповую беседу, чтобы дать ему остыть
следует побуждать такого собеседника к активному участию в дискуссии;
нужно стараться, чтобы остальные участники беседы разделяли его позитивный подход к решению дискуссионных вопросов;
следует в критических ситуациях искать помощи и поддержки именно у него
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет