Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Типы собеседников

Типы собеседников

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Типы собеседников "




Автор работы: Елена
Страниц: 3 шт.



Год:2011

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вздорный чело¬век (нигилист)

характеристика

 часто выходит за рамки темы де¬ловой беседы;

 в ходе деловой беседы нетерпелив, несдержан и возбужден;

 часто своей позицией и подходом неосознанно прово-цирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргу¬ментами и выводами.

рекомендации

 следует постараться обсудить с ним возможные спорные мо¬менты заранее, до начала групповой беседы;

 не терять хладнокровия и уверенности в собственной компе¬тентности;

 стараться включать в формулировки решения его слова;

 прежде чем отклонить его решение, предоставить другим собе¬седникам возможность опровергнуть его;

 постараться установить с ним контакт, сделать его своим сто¬ронником;

 беседуя с ним с глазу на глаз, применять нерефлексивное слу¬шание, чтобы понять истинные причины его негативной позиции;

 в критический момент приостановить групповую беседу, чтобы дать ему остыть

 следует побуждать такого собеседника к активному участию в дискуссии;

 нужно стараться, чтобы остальные участники беседы разделяли его позитивный подход к решению дискуссионных вопросов;

 следует в критических ситуациях искать помощи и поддержки именно у него

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы