Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Имидж менеджера и пути его совершенствования

Имидж менеджера и пути его совершенствования

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Имидж менеджера и пути его совершенствования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время в России происходит активное становление новой совмещенной профессии и социальной группы - менеджеров-предпринимателей. Эта профессия и выполняемые ею социальные роли задают направления в изменении сложившихся социальных и экономических отношений в различных сферах деятельности, вызванных к жизни рыночной экономикой.

Менеджер-предприниматель функционирует и в крупном, и в среднем, и в малом бизнесе. В крупном бизнесе менеджер-предприниматель занимает позиции топ-менеджеров и, главным образом, занят стратегическим управлением, разработкой целей и проектов, связанных с развитием и укреплением позиций на рынке, управляемого и не принадлежащего ему бизнеса. В основном это крупные акционерные общества, основанные на долевой собственности. В профессионально-должностном отношении топ-менеджеры входят в правление, в советы директоров и другие органы управления.

Деятельность менеджера существенно отличается от деятельности «номенклатурного» руководителя. Если раньше было достаточно сугубо профессиональных знаний, умение организовать выполнение плана, то в условиях экономики, ориентированной на потребительский спрос, требования к руководителю радикально изменились. Современный менеджер должен обладать внутренней самостоятельностью и способностью к риску, постоянно аккумулировать новую информацию, уважать закон и нравственные ценности, уметь выстраивать свой собственный имидж и сохранять профессиональную репутацию производителя.

Формула успеха западных менеджеров проста: преуспевание = профессионализм + порядочность + имидж. Трудно приобрести хорошую репутацию, на это уходят годы, а утратить её можно мгновенно и зачастую из-за пустяка: не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, проявив невоспитанность в любой другой форме. Для имиджа важно всё: культура речи, манеры поведения, одежда, интерьер офиса и т. д. В настоящее время каждая уважающая себя компания ставит девиз: «Прибыль превыше всего, но имидж превыше прибыли».

Поэтому данное исследование целью которого является исследование имиджа менеджера и путей его совершенствования особенно актуальна в настоящее время. Поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач:

- рассмотреть понятие менеджера и определить основные типы менеджеров;

- выделить основные функции выполняемые менеджером;

- определить понятие имиджа и рассмотреть особенности его формирования;

- исследовать способы повышения имиджа.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Менеджер: понятие, типы и функции 5

2. Имидж менеджера и пути его совершенствования 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Использованная литература

  1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.
  2. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.
  3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003
  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – 5-е изд. – Мн.: Новое знание, 2002. – 336 с.
  5. Кибанов А.Я. Основы управление персоналом: Учебник, М.: ИНФРА-М, 2008.
  6. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  7. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 556 с.
  8. Сетков В.И. Основы общего менеджмента (краткий курс). – М.: ИНФРА-М, 2003.


Другие похожие работы