Проектирование эксперимента в исследованиях характеристик систем управления фирмой
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Проектирование эксперимента в исследованиях характеристик систем управления фирмой"
Автор работы: Ольга
Страниц: 48 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Рынок компьютеров не занимает ведущих ролей и не приносит сверхприбылей, как в алкогольном или нефтяном бизнесе, но и сказать, что он убыточен тоже нельзя. И все же, компьютеры прочно занимают свою нишу на рынке товаров и услуг. И как мне кажется, сдавать свои позиции рынок компьютеров не собирается, по двум главным причинам: всеобщая компьютеризация и фантастическое падение цен. К примеру, если Вы покупаете сегодня довольно хороший компьютер, через год, а то и меньше никто Вам за него не даст больше половины его сегодняшней стоимости! Так что, покупая компьютер, приходиться свыкаться с мыслью, что в некоторой мере выбрасываешь деньги на ветер.
Выбор данного сектора экономики обусловлен тем, что он наиболее динамично развивающийся.
Содержание работы
Введение 3
1.Понятие исследования и характеристика исследования систем
управления 5
1.1 Исследования и их роль в научной и практической деятельности 5
1.2 Характеристика исследования систем управления 8
2. Анализ существующей системы управления 13
2.1.Общая характеристика организации 13
2.2.Описание существующей системы управления 14
2.3.Описание структуры и характеристик элементов внешней среды 16
3. Проектирование эксперимента новой системы управления 29
3.1. Цель и назначение организации в целом 29
3.2. Проектирование новой системы управления 41
3.3. Определение типа проектируемой системы управления и основные функции сотрудников 43
Заключение 46
Список использованной литературы 48
Приложение 49
Использованная литература
- Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2005.
- Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 2004
- Волкова К.А. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции», Москва, ОАО «Издательство Экономика»», 2001
- Исаева Е.Д. «Проектирование организационной структуры управления: методические рекомендации по выполнению курсового проекта для студентов специальности 061100», Архангельск, АГТУ, 2000
- М.М. Максимцов «Менеджмент», Москва, ЮНИТИ, 2002
- Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 2002.
- Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М., 2007.
- Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. – М., 2005.
- Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2006
- Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М., 2003
- http://www.iteam.ru/publication/marceting
- http://big.spb.ru/ publication/swot