Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Использование SWOT анализа в менеджменте

Использование SWOT анализа в менеджменте

ТГАЭУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Использование SWOT анализа в менеджменте"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 30 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сегодня можно констатировать факт перехода основных рынков страны от этапа заполнения пустых ниш, в котором выигрывал тот, кто быстрее других расставлял товар на полках, к этапу плотной конкуренции, где для успешного развития бизнеса мало просто грамотно расставить товар, необходимо еще уметь успешно его продвигать, соперничая с конкурентами.

В жесткой борьбе за успешное выживание в долгосрочной перспективе уже недостаточно использовать только широко применяемые инструменты финансового анализа, первоочередной становится необходимость думать и действовать проактивно, регулярно проводя стратегический (качественный) анализ внешней и внутренней среды компании.

В условиях динамично изменяющейся среды одной интуиции руководителя становится недостаточно для успешных действий на рынке. Этим обусловлена необходимость постановки в компаниях различных вариантов выработки стратегий. Поэтому, как основной инструмент регулярного стратегического управления, целесообразно использовать матрицу стратегического анализа (SWOT).

Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей курсовой работы.

Целью работы является изучение использования SWOT-анализа в стратегическом менеджменте. Для достижения поставленной цели в настоящей работе решены другие, более частные задачи, а именно:

- рассмотрен SWOT анализ как инструмент стратегического менеджмента;

- изучены основные правила и этапы проведения SWOT-анализа;

- проведен SWOT анализ предприятия ОАО «Уссурийский бальзам»;

- даны рекомендации по практическому использованию результатов анализа.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….3

1 Понятие и особенности проведения SWOT анализа…………………………..4

1.1 SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджмента………….4

1.2 Основные правила и этапы проведения SWOT-анализа………………..12

2 Анализ стратегии развития ОАО Уссурийский Бальзам……………………16

2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия…………………16

2.2 Анализ элементов внешней и внутренней среды предприятия………...20

3 Основные направления совершенствования стратегии развития ОАО «Уссурийский Бальзам» ……………………………………………………...25

Заключение………………………………………………………………………..27

Список используемой литературы………………………………………………28

Приложение А Организационная структура ОАО «Уссурийский Бальзам»…29

Приложение Б Факторы макроокружения ……………………………………...30

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Дело, 1989.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
  3. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Экономика, 1990.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2001.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., - М.: Гадарики, 2000.
  6. Дафт Р.Л. Менеджмент.– СПб: Питер, 2000.
  7. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Международные отношения, 1991.
  8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2002.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - СПб.: Вильямс, 2000.
  10. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-дата, 2001.
  11. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. - Киев: Былина, 1995.
  12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание. – М.: Дело, 2003.
  13. Томпсон А.А. Артур, А., Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2002.
  14. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 1997.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
  16. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина, 2002.


Другие похожие работы