Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО

Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО "




Автор работы: Юлия
Страниц: 65 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проводимого исследования обусловлена возрастающей долей важности и внимания к организации маркетинговой деятельности предприятия, как фактора повышения конкурентоспособности компании.

В условиях рыночной экономики становится несомненно важно поддерживать и стимулировать рост конкурентоспособности любой компании, для этого на предприятии существует служба маркетинга и комплекс маркетинга.

Существующая система управления многими предприятиями недооценивает важность маркетинговых механизмов и во многом проигрывает конкурентам, которые заботятся о продвижении своей продукции.

В данной работе изучение маркетинговой деятельности будет производиться на примере общества с ограниченной ответственностью «Мира».

В связи с этим объектом данного исследования будет ООО «Мира», предметом - пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мира».

Целью данной работы является составление комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 провести анализ деятельности предприятия, основных экономических показателей,

 рассмотреть организационную структуру компании место маркетинга в ней,

 проанализировать маркетинговую деятельность предприятия,

 выявить существующие проблемы,

 предложить возможные варианты решения проблем компании и рассчитать их эффективность.

Структура работы состоит из введения, трех глав, выводов и предложений и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, ставится цели и определяются задачи.

В первой главе дается общая характеристика объекта исследования, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности, рассматривается организационная структура компании.

Во второй главе проанализирована маркетинговая деятельность предприятия. В третьей главе предложены возможные варианты решения имеющихся проблем. В заключении подведены итоги работы, обобщены все выводы сделанные ранее.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИРА» 7

2.1 Общая характеристика деятельности компании 7

2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 9

2.3 Организационная структура компании 16

2.4 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «Мира». Анализ товарной и ценовой политики 20

2.5 Анализ существующих систем распределения и продвижения товара 23

2.6 Конкурентный и SWOT-анализ 30

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИРА» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 35

3.1 Проект мероприятий 35

3.2 Разработка модели сегментации потребителей услуг магазина ООО «Мира» 36

3.3 Создание группы маркетинга 38

3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 44

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 61

ПРИЛОЖЕНИЕ 7 62

ПРИЛОЖЕНИЕ 8 63

ПРИЛОЖЕНИЕ 10 64

Использованная литература

  1. Конституция РФ // Российская газета, N 237, 25.12.1993
  2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  4. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239.
  5. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ.
  6. Устав ООО «Мира».
  7. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 456. с.
  8. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 2008. – 439 с.
  9. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕС, 2008. – 440 с.
  10. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2006. - 426 с.
  11. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2008. – 527.
  12. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. деловая лит., 2007. – 416 с.
  13. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2005. – 389 с.
  14. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – М.: Наука, 2005. –
  15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2007. - 574 с.
  16. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. - М.: Эльф К, 2007. – 561 с.
  17. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2006. – 493 с.
  18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2005. – 412 с.
  19. Вейл П. Искусство менеждмента. – М.: Новости, 2005. – 589 с.
  20. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 398 с.
  21. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2008. – 598 с.
  22. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2008. – 611 с.
  23. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2007. – 619 с.
  24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Финпресс, 2008. – 611 с.
  25. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. - М.: Экономика, 2010. – 596 с.
  26. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 2008. – 478 с.
  27. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХI века - М: Экономика, 2007. – 394 с.
  28. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 429 с.
  29. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. - М.: Наука, 2009. – 281 с.
  30. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2009. – 587 с.
  31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. - М.: Феникс, 2008. – 879 с.
  32. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург: Наука, 2007. – 441 с.
  33. Крылова Г.Д. Детский маркетинг - уникальное направление // Маркетинг PRO. – 2009. № 1. - 17-18
  34. Малхорта К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. – 834 с.
  35. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 389с.
  36. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 342с.
  37. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Второе издание. - М.: Феникс, 2008. – 439 с.
  38. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. - М.: Волтерс Кловер, 2009. – 411 с.
  39. Основы маркетинга. Практикум / под ред. Дайитбегова. Вузовский учебник. – 2009, -365с.
  40. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2005. – 523 с.
  41. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006.- 312с.
  42. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 612 с.
  43. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 538 с.
  44. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 316 с.
  45. Периодические издания
  46. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом // Директор-Инфо. - 2009. - № 1. – С. 26-34.
  47. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2010. - № 7. - С. 11-17
  48. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений // Директор-Инфо. - 2009. - № 3. - С. 14.
  49. Севостьянов И.В. Нейромаркетинг // Маркетинг PRO. – 2009. № 7. -.С. 24-25
  50. Томилин В.Н. Управление маркетингом // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 18-23.


Другие похожие работы