Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Процесс принятия решения по внедрению инновации

Процесс принятия решения по внедрению инновации

Московский бухгалтерский институт

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Процесс принятия решения по внедрению инновации"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 10 шт.



Год:2010

Цена всего:1800 рублей

Цена:2800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Процесс принятия решения относительно внедрения инновации включает три относительно самостоятельные фазы: определение проблемы решения (сбор информации, оценка ситуации, формулирование проблемы), формирование альтернатив( формирование критериев оценки, определение ограничений, генерирование вариантов), принятие и реализация решения( оценка вариантов, принятие решения, контроль исполнения).

В последнее десятилетие Россия активно стремится к созданию информационного общества. Резкое расширение информационного пространства, активное внедрение телекоммуникационных технологий, высокие темпы развития технологий хранения, переработки информации позволяют получить доступ к ней на международном, национальном, региональном уровнях. Вопросы доступа к информации выдвинулись на первый план. Эволюция общественного мировоззрения диктует формирование осознанной необходимости в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвитии на любом отрезке жизненного пути человека.

Актуальность проблемы формирования информационной культуры у подрастающего поколения вытекает, с одной стороны - из универсальной онтологической значимости информации в бытии, с другой стороны, в связи с повышением функционального значения информации, информационной культуры в жизни человека в современном - информационном - обществе, в котором информация стала системообразующей ценностью.

Жизнедеятельность человека осуществляется в специфической присущей человеческому обществу информационной среде, имеющей свои закономерности, особенности развития и функционирования.

Существование человека в информационном обществе превращается в существование в суперсимволической реальности. Ориентация личности затрудняется резко возросшим объёмом информации, циркулирующей в социуме и воздействующей на личность, такими явлениями, как "власть образа над человеком", и суперплюралистичностью системы ценностей информационного общества, которая, по мнению специалистов, представляет собой паутину без единого центра.

С другой стороны, инфраструктура информационного общества даёт человеку богатейшие возможности для творческого развития в связи с доступом ко всему многообразию когда-либо существовавших знаний и ценностей. Однако использовать эти возможности может только человек со сформированными информационными умениями и операциями, которые включаются в понятие информационной культуры.

Содержание работы

Процесс принятия решения по внедрению инновации (применение ресурсов Интернета) в процессе обучения в школе. Метод оценки принятого решения

Список литературы

Использованная литература

  1. Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2008.
  2. Лосева А.И. Управление инновациями. М., 2007.
  3. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  4. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2004.
  5. Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2002.
  6. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.


Другие похожие работы