Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Система оценки как способ дополнительного стимулирования персонала

Система оценки как способ дополнительного стимулирования персонала

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Система оценки как способ дополнительного стимулирования персонала "




Автор работы: Юлия
Страниц: 76 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Каждый руководитель организации стремиться к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. В современных условиях мы говорим уже не просто о важности и значимости работника в организации, а о том, что человек – это первый и решающий фактор, от которого зависит успех или крах организации на рынке, это основной ресурс организации – поэтому и появился термин «человеческие ресурсы организации». И от качества этого своеобразного ресурса зависит, в конечном счете, качество работы всего предприятия или учреждения, т.е. его эффективность.

Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меня-ются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работ-ников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то те-перь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому, в современных условиях проблемы методов оценки персонала в организации встают очень остро, особенно в социально ориентированных, социально значимых организациях.

Оценка является одной их важнейших функций управления персоналом. Ее роль в системе управления организацией заключается в том, что именно на ее основе управляющий субъект принимает соответствующие решения. От того, насколько эта информация будет качественной и надежной, в конечном счете, зависит эффективность принимаемого решения. Значение оценки высоко еще и потому, что она связывает, объединяет все элементы системы управления персоналом в единое целое. Невозможно осуществить управление персоналом ни по одному направлению (планированию персонала, отбору, адаптации, стимулированию труда, развитию способностей, трудовым перемещениям и карьере, сплочению коллектива, высвобождению персонала и др.), не проводя при этом оценку соответствующих деловых, личностных или профессиональных качеств работников. Современная торговля столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире.

Торговля является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы её развития, большие объемы денежных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию обширной сферы торговли.

Этим и объясняется актуальность выбранной темы – меняется характер труда, меняется сам человек, меняются требования, предъявляемые к организациям – соответственно нужно искать и разрабатывать новые, более эффективные, соответствующие новым условиям способы управления персоналом, в т.ч. и методы оценки работников.

Вместе с тем в управлении персоналом проблемы оценки остаются наименее разработанными в теоретическом и практическом плане, что и послужило одной из причин выбора мною данной темы для дипломной работы.

Нерешен и вопрос методов оценки. Существующие методы оценки персонала хотя и являются проверенными и действенными, но все чаще в новых условиях новой экономической системы, которая строится в совре-менной России, перестают удовлетворять потребностям организаций – и эти недостатки вынуждают и практиков и теоретиков заниматься поиском и разработкой новых, нетрадиционных методов и форм оценки персонала, которые были бы лишены недостатков существующих способов проверки качеств работников.

Предмет исследования: методы оценки персонала.

Объект исследования: оценка персонала компании ООО «Эй-Ти Сервис».

Цель работы – разработка системы оценки кадров как способа дополнительного стимулирования персонала ООО «Эй-Ти Сервис»

Для достижения этой цели в ходе работы будут решаться следующие конкретные задачи:

 рассмотреть теоретические основы оценки персонала, выявив их достоинства и недостатки

 проанализировать деятельность компании, исследовать практику оценки персонала и её стимулирующего влияния на персонал ООО «Эй-Ти Сервис»

 разработать эффективную процедуру оценки кадров, которая окажет стимулирующее влияние на деятельность персонала в ООО «Эй-Ти Сервис».

Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы оценки персонала как в предприятиях торговли, так и в других организациях.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 5

1.1 Сущность оценки персонала и ее этапы 5

1.2 Методы оценки персонала 11

1.3 Влияние оценки персонала на его стимулирование 21

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 27

2.1Характеристика организации 27

2.2 Экспресс- анализ финансово-хозяйственной деятельности 32

2.3Анализ процедур и методов оценки персонала на предприятии ООО «Эй-Ти Сервис» 37

2.4 Анализ взаимосвязи результатов оценки персонала 42

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ С ЦЕЛЬЮ ЕГО СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 47

3.1 Пути совершенствования оценки персонала 47

3.2 Мероприятия по стимулированию персонала по результатам его оценки 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75

Использованная литература

  1. Арутюнов В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. - Р-н-Д: Феникс. 2006 – 236 с.
  2. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб:ПИТЕР, 2007 – 340 с.
  3. Воробьев Е.М. Управление персоналом организации. - М.: Экономика, 2009 – 382 с.
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М:Юрист, 2008 – 359 с.
  5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Тверь: Проспект - 2006 – 386 с.
  6. Герчикова И.А. Менеджмент – М.: Бизнес и биржи, 2009 – 476 с.
  7. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М.: Высш. шк., 2009 -207 с.
  8. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом ; М., Дело, 2006 – 289 с.
  9. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. М:ИНФРА-М, 2008 – 363 с.
  10. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2008 – 370 с.
  11. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 - с.77-79
  12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2009 – 670с.
  13. Кузнецов В.И. Учебно-практическое пособие «Управление персо-налом». Система дистанционного обучения М.: ВЛАДОС, 2009 – 329 с.
  14. Коханов Е. Ф. Отбор персонала и введение в должность. М:ГАУ, 2006 – 240 с.
  15. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочник по управлению персоналом. 2008. - №4. с. 66-73
  16. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005 – с.68-71
  17. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2007. - №7. с. 19-22
  18. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М:Омега-Л, 2008 – 360 с.
  19. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. М:КНОРУС, 2009 – 232 с.
  20. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка персонала. М: Интел- синтез., 2007 – 246 с.
  21. Малуев П.А., Мелихов Ю.В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 - 530 с.
  22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2009 – 374 с.
  23. Макарова И.К. Управление персоналом. Учебник. М: Юриспру-денция, 2006- 178 с.
  24. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений - М.: Издательский центр «Академия», 2008- 178 с.
  25. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом. Оценка эффективности.М., Экзамен, 2007 – 336 с.
  26. Попов С.Г. Управление персоналом М:Ось-89, 2006 – 336с.
  27. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2008 – 279 с.
  28. Сарданян А. Опыт оценки персонала в современных российских компаниях// Управление персоналом, № 7, 2007. – с.48
  29. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008 – 453 с.
  30. Свирина И. Современная оценка персонала// Управление персоналом № 3. 2008. – с.43
  31. Сидоров В.А. Образование и подготовка кадров в условиях новой технической реконструкции. – М.: Высш. шк., 2009 – 312 с.
  32. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. - М.: Дело, 2008 – 272 с.
  33. Управление персоналом предприятия/ Под ред. А.А. Крылова, Ю.В. Прушинского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 379 с.
  34. Управление организацией: Учебник. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М: ИНФРА-М, 2008 – 388 с.
  35. Управление персоналом/ под общей ред. Г.И. Михайлиной – М:ИТК «Дашков и К», 2006 – 428 с.
  36. Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. Кибанова А.Я. М:Инфра-М, 2009 – 569 с.
  37. Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
  38. Управление персоналом организации / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 496 с.
  39. Управление персоналом. /под ред. О.И. Марченко. М:Ось-89, 2008 – 562 с.
  40. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент, СПб, Нева, 2005


Другие похожие работы