Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Методы разрешения конфликтов в организации

Методы разрешения конфликтов в организации

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Методы разрешения конфликтов в организации"




Автор работы: Елена
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджмент организации работающей в условиях рынка, должен осуществляться высококвалифицированным управленческим персоналом, владеющим основами науки управления, специфическими знаниями и умениями в области стратегии управления, инновации, маркетинга, управления производством и персоналом.

В любой организации имеются различного рода конфликтов. Сегодняшние теоретики управления признают, что полное отсутствие внутри организации конфликта - условие не только невозможное, но и нежелательное. В данной курсовой работе мы попытается раскрыть природу конфликтов в организациях, а также описать методы управления ими.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом. Поэтому становится актуальной проблема изучения, управления и разрешения конфликтов не только как негативного явления, которые являются причиной возникновения споров, но позитивных его качеств, способствующих развитию организации. Сложность управления в ресторанной сфере обусловлена следующими факторами: с одной стороны, возникновение новых задач, свойственных только этому режиму развития. С другой стороны, обострение проблем, приобретение ими иного качества по сравнению со стационарным режимом работы. Говоря о конфликте как необходимом атрибуте организации ресторанной сферы, необходимо отметить качественное отличие этого явления в условиях этой сферы.

Содержание работы

Введение…..…………………………………………………………….……

Глава 1. Конфликт в организации……………………...…………….……

1.1. Сущность конфликта……………………………………………….

1.2. Классификация конфликтов…………..……………………………

1.3. Функции конфликта………………………………………………..

Глава 2. Механизм управления конфликтом……………………………...

2.1. Основные причины возникновения конфликтов…………………

2.2. Предупреждение конфликтов………………………………………

2.3. Методы разрешения конфликтов………………….………………

Глава 3. Разработка оптимизации конфликтов в организации ООО «Югтранс»……………………………………………………………………

3.1. Характеристика организации и сущность конфликтов………….

3.2. Рекомендации по оптимизации конфликтов в организации…….

Заключение….………………………………………………………………

Список литературы…….………………………..…………………………

Использованная литература

  1. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. – М., 2006. – 236 с.
  2. Анцупов А., Шипилов А. Конфликтология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 340 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2006. – 200 с.
  4. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник для вузов. – М., 2005. – 300 с.
  5. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект-пресс, 2005. – 268 с.
  6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 2009. – 190 с.
  7. Козер Л.А. Функции социального конфликта. – М., 2006. – 260 с.
  8. Конфликтология. Вопросы-ответы: Учеб. пособие для вузов./ Под ред. проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 310 с.
  9. Линчевский Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах. – СПб.: Речь, 2009. – 345 с.
  10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 264 с.
  11. Скотт Г. Джинни. Конфликты и пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 2007. – 287 с.
  12. Смирнов Э. Разработка управленческих решений. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 266 с.
  13. Удальцова М. Социология управления. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 288 с.
  14. Управление персоналом организации. / Под ред. проф. А. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 168 с.
  15. 15. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М., 2006. – 356 с.


Другие похожие работы