Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Мотивы и стимулы в управлении организацией

Мотивы и стимулы в управлении организацией

Москва

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Мотивы и стимулы в управлении организацией"




Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мотивы и стимулы в управлении организацией

Сущность мотивации. Теории мотивации

Чтобы раскрыть содержание данного вопроса, необходимо уточнить базовые понятия, помогающие лучше понять механизм мотивации.

Проявление мотива – есть сигнал о необходимости действий с целью удовлетворения потребности.

Потребность – внутренний дефицит, который активизирует поведение. Потребность является необходимым звеном в процессе самосохранения и развития организма и личности.

Мотивы могут быть:

- первичными – врожденные мотивы, основанные на биологических потребностях;

- стимулирующие – врожденные потребности к стимуляции и информации;

- вторичные – мотивы, основанные на приобретенных потребностях, драйвах и целях.

Драйв – психологическое выражение внутренних потребностей или целей, представляющих ценность для человека: голод, жажда, стремление к успеху и т.д.

Драйвы встречаются трех видов:

- эпизодические, возникающие в отдельных случаях;

- негомеостатические, относительно независимые от состояния потребностей тела;

- стимулирующие, основанные на потребности в исследовании, манипуляции, любопытстве и стимуляции.

Многие мотивированные действия начинаются с потребности (внутреннего дефицита). Потребности обуславливают драйв (возбужденное мотивационное состояние). Теория возбуждения предполагает, что люди предпочитают поддерживать удобный для них уровень возбуждения. Драйв в свою очередь активизирует реакцию (действие или серию действий), предназначенную для достижения цели.

Содержание работы

Мотивы и стимулы в управлении организацией

Сущность мотивации. Теории мотивации

Теории мотивации

Теория потребностей.

Процессуальные теории мотивации

Теория управления мотивационными процессами.

Литература

Использованная литература

  1. 1 Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000.
  2. 2 Леонтьев Д.А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностей регуляции деятельности. // Вестник МГУ. Серия 14. Психология, 1997 №1.
  3. 3 Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: 2000.
  4. 4 Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: 1998.
  5. 5 Кун Д. Все тайны поведения человека. – М.: 2003.


Другие похожие работы