Отчет по практике Особенности торговой деятельности
Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Отчет по практике Особенности торговой деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Базой прохождения практик выступает ООО «Сонет» - магазин продовольственных товаров, расположенный по адресу: г. Электроугли, ул. Пионерская, д.6.
Целью прохождения практик выступает углубление и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, приобретение профессиональных навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала, необходимого для выполнения дипломного проекта (работы).
Задачами прохождения практик выступают:
1 Дать общую характеристику деятельности организации.
2. Охарактеризовать особенности менеджмента организации (организационную структуру управления, функции экономических служб, информационные потоки организации).
3. Исследовать особенности торговой деятельности (технологию работы, ресурсное и материально-техническое обеспечение).
4. Дать характеристику процесса адаптации персонала магазина.
По результатам прохождения практики пишется отчет.
Содержание работы
Введение 3
1 Общая характеристика деятельности организации 4
1 Общая характеристика деятельности организации 4
2 Особенности менеджмента организации 7
2.1 Характеристика организационной структуры управления 7
2.2 Характеристика функций экономических служб 9
2.3 Информационные потоки организации 9
3 Особенности торговой деятельности 12
3.1 Торговая деятельность магазина ООО «Сонет», характеристика торгового оборудования 12
3.2 Технологии осуществления торговой деятельности организации 15
3.3 Ресурсное обеспечение торговой деятельности магазина 17
3.4 Материально-техническое обеспечение торговой деятельности 18
4 Характеристика процесса адаптации персонала ООО «Сонет» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Приложения
Использованная литература
- Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.
- Гражданского кодекса РФ в редакции от 18 июля 2008 г.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 556 г. Москва «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // «Российская газета «Экономика»«. – 30 июля 2008 г.
- Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник. – М.: Издательство РАГС, 2008. – 606с
- Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М.: ТЕИС, 2007. — 239с.
- Кобзев П. М. Стратегическое управление предприятием. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2007. — 227с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.. — 2. европ. изд. — М.; СПб.; К. : Издательский дом «Вильямс», 2006. — 943с
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С.Жильцов (пер.с англ.). — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж : Питер, 2008. — 796с.
- Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.