Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса

Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса

СПбИУиП

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Особенности управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса"




Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего исследования. Одной из главных функций управленцев и специалистов разного уровня является решение проблем через разрешение противоречий и конфликтов. Для этого требуются теоретические разработки, доведенные до уровня технологий, которые можно применять непосредственно в практике. Формирование представлений о конфликтах, адекватных социально-позитивным процессам в обществе должно основываться на теоретических разработках, не «оторванных» от реальных процессов. Практика показывает, что игнорирование таких сложных процессов как конфликты, при росте их количества, разрушительных последствий и отсутствия профессиональных знаний (методов, технологий и т.д.), способствует разрастанию, углублению и развитию социально-негативных процессов. Следовательно, необходима некоторая теоретическая конструкция, как идеальная схема, позволяющая профессионально провести диагностику конфликтной ситуации и конфликта, с целью минимизации субъективного подхода при принятии управленческих решений, при организации деятельности коллектива и иных действий, сопровождающих деятельность коллектива ежедневно.

Конфликты играют решающую роль в жизни отдельного человека, семьи, организации. По итогам ХХ века Россия является бесспорным и недосягаемым лидером не только по людским потерям конфликтов, но и по моральным и материальным последствиям. Знание конфликтологических законов обязательно для людей, чьи профессии связаны с взаимодействием «человек-человек». Конфликтология является обязательной дисциплиной уже 10 лет. Конфликт изучают с разных сторон 11 научных дисциплин: психология, правоведение, социология, педагогика, математика, философия, социобиология, искусствоведение, история, политология, военная наука.

Эволюционный путь развития России, который сегодня для большинства в обществе людей является предпочтительным в силу того, что он предполагает наименьшую степень разрушения, вовсе не означает того, что общество не будут потрясать конфликты, так как трансформация структур и всей социальной системы невозможна без увеличения и обострения социальных конфликтов. Необходимо признать, что междисциплинарная парадигма по исследованию социальных конфликтов возможна в рамках социологии, как наиболее развитой общественной дисциплины .

Цель настоящей работы – исследование особенностей управления организационными конфликтами в условиях экономического кризиса.

Цель достигается решением следующих задач:

- дать определение и характеристику сущности конфликтов;

- определить типы конфликтов, изучить и проанализировать причины возникновения конфликтных ситуаций внутри исследуемой организации;

- рассмотреть проблемы, возникающие в процессе разрешения кон-фликтных ситуаций в условиях экономического кризиса.

Содержание работы

Введение 3

1. Конфликт и его сущность в деятельности организации 5

1.1 Конфликтология как научная основа изучения конфликтов и управления конфликтами 5

1.2. Понятие, методы и способы разрешения конфликтов в условиях экономического кризиса 10

2. Исследование управления организационными конфликтами в условиях кризиса на примере ресторана «............» 17

2.1 Общая характеристика ресторана «............» и особенности конфликтных ситуаций в его коллективе 17

2.2 Анализ конфликтов, методы и способов их разрешения в ресторане «............» 21

Заключение 29

Список литературы и источников 31

Использованная литература

  1. Алешина Е.С., Дейнека О.С. Соотношение когнитивного стиля с индивидуальным стилем на основе анализа ориентировочных и исполни-тельных компонентов // Когнитивные стили. Таллин, 1986.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1969
  3. Балашова А.С. Конфликтология. – М.: ПРИОР, 2004
  4. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989.
  5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 1988.
  6. Гришина Н.В. Психология социальных ситуаций // Вопросы психоло-гии. 1997.
  7. Дмитриев А.В. Конфликтология. — М.: Гардарика, 2000.
  8. Жевненко Д.В. Соврмеенные методы изучения конфликта. – М.: Ману-скрипт, 2000
  9. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. — Ростов н/Д.: Феникс, 1992.
  10. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. — М.: Аспект Пресс, 1996.
  11. Иванов А.Н. Конфликтология. – М,:ПРИОР, 2004
  12. Козырев Г. И. Введение в конфликтологию.— М.: Владос, 1999
  13. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.
  14. Люшер М. Сигналы личности: ролевые игры и их мотивы. Воронеж, 1993.
  15. Мишин С.А. Конфликтология. – М.:ПРИОР, 2003
  16. Потетня А.М. Развитие конфликта в условиях производства.- М.:Дрофа, 2003


Другие похожие работы