Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Развитие человеческих ресурсов- ключевое звено стратегии фирмы

Развитие человеческих ресурсов- ключевое звено стратегии фирмы

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Развитие человеческих ресурсов- ключевое звено стратегии фирмы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, базирующимся на экономических методах. В связи с этим становится необходимым принципиально новый подход к приоритетам. Главное внутри организаций - работники, а за пределами - потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающего к потребителю, а не к начальнику; к прибыли, а не к расточительству; к инициативе, а не к бездумному исполнению. Следует перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности.

Для специалистов в области управления человеческими ресурсами очевидны происшедшие за последние десятилетия качественные изменения рабочей силы. Сегодня она представлена людьми более образованными и обеспеченными, значительно более мобильными, заинтересованными участвовать в принятии решений на рабочих местах, способными рисковать, менее верными компании или организации, менее склонными иметь детей, чаще занятыми умственным трудом (служащие), более предприимчивыми и самостоятельными.

Управление этой новой генерацией работников требует иной, более гибкой и совершенной политики, чем в прошлом, что в свою очередь предъявляет возросшие требования к управлению организацией в целом.

В последнее время отношение к работе с персоналом сильно изменилось под влиянием развития предприятий, интернационализации их деятельности, возникновения новых условий на рынке труда, сдвигов в трудовых отношениях в сторону социальных ценностей и производственной этики, разработки более четкого трудового законодательства, усложнения выполняемой работы и установления более высоких требований к квалификации работника. В работе с кадрами стал преобладать предпринимательско-рыночный подход. В его основе лежит интеграция кадровых, экономических и экологических целеустановок.

Возникла необходимость превратить управление персоналом в целостную систему на основе соответствующей стратегии, в которой различные меры работы с кадрами сопряжены по содержанию и времени.

Ситуация усложнилась настолько, что назрела необходимость поиска новых научных подходов к управлению персоналом, которые позволили бы эффективно формировать и использовать трудовые ресурсы предприятия в условиях нестабильного производства.

Содержание работы

Введение 3

Глава I Теоретическое обоснование стратегического подхода в развитии человеческих ресурсов 5

1.1 Понятие стратегии управления персоналом 5

1.2 Отличительные особенности кадровой политики и управления человеческими ресурсами 9

Глава II Стратегическое управления персоналом в ООО «ЕД Логистика» 17

2.1 Краткая характеристика ООО «ЕД Логистика» 17

2.2 Разработка подпрограммы и совершенствование деятельности службы управления персоналом в ООО «ЕД Логистика» 20

2.3 Оценка эффективности подпрограммы 24

Заключение 31

Библиографический список 34

Приложение 1 Система управления персоналом 36

Приложение 2 Направления совершенствования системы управления персоналом 37

Приложение 3 План совершенствования службы управления персоналом ООО «ЕД Логистика» на 2010 – 2015 годы 38

Приложение 4 Целевая программа деятельности руководителя службы управления персоналом 40

Приложение 5 Организационная структура ООО «ЕД Логистика» 43

Использованная литература

  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е издание / Перев. с англ. под ред. С.К. Мордовина. — СПб.: Питер, 2004. — С. 99 — 104.
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник для экономических специальностей вузов. – М.: Гардарика, 2001. – 422 с.
  3. Гончаров В.В. Специфика управления важнейшими ресурсами. – М.: МНИИПУ, 2001. – 176 с.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 684 с.
  5. Журлов А.Н., Ковбасюк М.Р. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. - Киев, 2008. – 112 с.
  6. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М., 2007. – 244 с.
  7. Кравченко К.А. Как повысить эффективность службы управления персоналом в организации//Управление персоналом. – 2005. - №6. – С.7-13.
  8. Мордовинов С.К. Управление человеческими ресурсами. – 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», - М.: Инфра-М, 2004. - 468 с.
  9. Моргулис-Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №4. – С.4-9.
  10. Несмеева А. Управление персоналом. - http://nesmeeva.narod.ru
  11. Прокопенко И.И. Управление и развитие человеческих ресурсов – важнейшая задача экономик, переходящих к рынку. Женева-Турин, Международный центр МОТ по подготовке кадров, 2004.
  12. Петроченко П.Ф. Влияние технического прогресса на содержание и организацию труда. - М., 2005. – 124 с.
  13. Стратегии бизнеса: аналитический справочник/Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. – М.: «КОНСЭКО»,2008
  14. Сайт компании «ЕД Логистика». - http://www.e-d.ru
  15. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2001. – 402 с.


Другие похожие работы