Тест по теории менеджмента
Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Тест по теории менеджмента "
Автор работы: на отлично
Страниц: 2 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
-1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления;
Б) «человеческих отношений»;
В) «социальных систем».
2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации;
Б) неформальной организации;
В) экономическим законам организации.
3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»;
Б) научного упрвления;
В) «открытых систем».
4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла;
Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
В) связь внутренней и внешней среды организации.
5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
Б) политической экономии и научного менеджмента;
В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»;
Б) «человеческих отношений»;
В) научного управления.
Содержание работы
1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления;
Б) «человеческих отношений»;
В) «социальных систем».
2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации;
Б) неформальной организации;
В) экономическим законам организации.
3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»;
Б) научного упрвления;
В) «открытых систем».
4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла;
Б) преодоление барьеров: помех и шумов;
В) связь внутренней и внешней среды организации.
5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;
Б) политической экономии и научного менеджмента;
В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».
6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»;
Б) «человеческих отношений»;
В) научного управления.