Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Тест по теории менеджмента

Тест по теории менеджмента

СИБИТ

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Тест по теории менеджмента "




Автор работы: на отлично
Страниц: 2 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

-1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления;

Б) «человеческих отношений»;

В) «социальных систем».

2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации;

Б) неформальной организации;

В) экономическим законам организации.

3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»;

Б) научного упрвления;

В) «открытых систем».

4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла;

Б) преодоление барьеров: помех и шумов;

В) связь внутренней и внешней среды организации.

5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;

Б) политической экономии и научного менеджмента;

В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».

6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»;

Б) «человеческих отношений»;

В) научного управления.

Содержание работы

1 Понятие «экономического человека» использовала школа: А) научного управления;

Б) «человеческих отношений»;

В) «социальных систем».

2 Основное значени «школа человеческих отношений» придавала: А) формальной организации;

Б) неформальной организации;

В) экономическим законам организации.

3 Координация и контроль, обеспечение информацией для принятия решений использует школа: А) «социальных систем»;

Б) научного упрвления;

В) «открытых систем».

4 Основная задача коммуникативного акта: А) возникновение замысла;

Б) преодоление барьеров: помех и шумов;

В) связь внутренней и внешней среды организации.

5 А. Этциони соединил принципы управления, характерные для: А) школ научного управления и «человеческих отношений»;

Б) политической экономии и научного менеджмента;

В) школ «человеческих отношений» и «открытых систем».

6 Мониторинг внешней среды и адаптация к изменениям характерны для школы: А) «открытых систем»;

Б) «человеческих отношений»;

В) научного управления.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы