Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организация и управление процессом производства

Организация и управление процессом производства

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организация и управление процессом производства "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сервисная сфера играет в последние десятилетия все более значимую роль в мировой экономике. Потребление услуг в большинстве стран имеет устойчивую тенденцию к росту, увеличивается число сервисных предприятий, расширяется спектр предлагаемых услуг. В этих условиях обозначаются все новые экономические проблемы, связанные с торговлей услугами на рынке, сервисной деятельностью, функционированием отдельных предприятий сферы сервиса, управлением процессом предоставления услуг. В основе этого достаточно сформировавшегося к настоящему времени научного направления лежит предпосылка о специфичности услуги как продукта деятельности предприятия, что определяет необходимость адаптации традиционных управленческих концепций к особенностям сервисной деятельности.

В современной научной литературе утверждается, что процессный подход к управлению пришел на смену подходу функциональному, который считается менее эффективным. Практика свидетельствует о другом: процессный подход не является альтернативой функциональному, поскольку последний пронизывает все сферы человеческой жизни и деятельности. Дальнейшее его развитие в этой области является актуальнейшей задачей современной экономической науки, призванной совместно с остальными науками искать наиболее эффективные формы человеческой организации и общественного развития.

Управление процессом предоставления услуг как особый вид деятельности носит специфический характер и связано с выполнением определенных, упорядоченных и взаимообусловленных действий — функций управления. Функция — нормативное содержание служебных действий, выполнение которых возлагается на структурное подразделение или работника предприятия при заданных требованиях, условиях и ограничениях; понятие «функция» может рассматриваться как назначение, действие, свойство. Следовательно, функция управления — это работа, выполняемая персоналом отделов предприятия сферы сервиса для обеспечения нормального протекания процесса предоставления услуг по достижению целей предприятия.

Впервые состав управленческих функций был предложен А. Файолем: «Управлять — значит предвидеть, планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» .

Общие функции выделяются по этапам управления. В соответствии с ГОСТ 24525.0-80 к ним относятся: прогнозирование и планирование; организация работы; мотивация; координация и регулирование; контроль, учет, анализ .

Исходя из вышесказанного, определена цель данной работы – рассмотреть особенности процесса управления производством услуг.

Объект исследования – ООО «RMBC» - консалтинговая фирма.

Предмет изучения – процесс управления производством консалтинговыми услугами.

Задачи:

- рассмотреть модели управления производством,

- выявить особенности управления производством услуг,

- рассмотреть организацию и управления производством услуг на примере ООО «RMBC».

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические основы управления производством 5

1.1 Основные понятия управления производством 5

1.2 Управление производством в сфере услуг 9

2 Управление производством предоставления услуг на примере консалтинговой компании ООО «RMBC» 14

Заключение 23

Литература 24

Использованная литература

  1. ГОСТ 24525.0-80 Управление производственным объединением и промышленным предприятием.
  2. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2003. — № 5.
  3. Баутов А. Обзор отечественного рынка услуг в области маркетинговых исследований// Управление компанией. – 2003. - №7. – с.34-37.
  4. Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные понятия и организация поведения // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 4.
  5. Дорошенко Г.В., Литвинова Н.И., Пронина Н.А. Менеджмент в здравоохранении: Уч.пос. для ссузов. - Изд.2, испр. и доп. – М.: Эксмо, 2007. - 160с.
  6. Фатхутдинов Р. «Функции-процессы» в управлении конкурентоспособностью. // Стандарты и качество. — 2008. — № 2.


Другие похожие работы