Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля

Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля

Домодедово, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Повышение конкурентоспособности предприятия. На примере отеля"




Автор работы: diplomprofi2007
Страниц: 86 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В пансионате и отеле «БОР» ведется работа по изучению потребительского спроса путем установления личных контактов, путем анкетирования гостей и все данные передаются в отдел маркетинга для определения проблем гостеприимства в комплексе и путей их решения. Часто бывает так, что наилучшим источником информации для понимания вкусов клиентов являются собственные наблюдения. Отделу маркетинга необходимо больше уделять внимания этой важной работе. Таким образом, можно получить массу весьма ценной информации о клиентах. Сколько им лет, как они одеты, семейные они или холостые, какой профессиональной деятельностью занимаются, к каким организациям принадлежат? Ответы на эти, на первый взгляд, поверхностные вопросы дают много пищи для рассуждений, позволяют вскрыть мотивы поведения клиентов и сделанного ими выбора. Нужно улучшить работу по наблюдению за постоянно проживающими гостями и стараться улучшать свои возможности в обслуживании. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для ориентированных на маркетинг руководителей научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют. Ведь действительно много новых идей в улучшении обслуживания и комфорта, если вдуматься, предложено самими гостями.

Хоть современное состояние экономики в стране и повлияло на туризм как внешний, так и внутренний, но процент загрузки начал увеличиваться. Начали поступать заявки на бронирование помещений и номеров не только для корпоративных мероприятий, но и для семейного отдыха на выходные дни. Отдел маркетинга предоставил на рассмотрение процент загрузки за май 2009 года и при сравнении с процентом загрузки за март 2009 года можно увидеть небольшое потепление.

Категория Койко-дни Загрузка % Сумма в рублях

март май март май март май

1 ком.1 мест. 43 34 34,7 27,4 129 900 107 200

1 ком.2 мест. 117 260 32,3 46,6 292 800 581 400

1ком.3 мест. 98 189 26,3 51,4 205 340 388 560

2 ком.3 мест. 120 78 32,3 21,0 262 560 174 960

2 ком. люкс 33 33 17,7 17,7 106 200 112 200

Коттедж 1тип 1 022 898 86,3 80,5 1 126 400 831 800

Коттедж 2 тип 1 229 1 130 66,1 66,3 1 492 480 1 433 800

Таун-хаус 1 962 2 046 89,8 91,7 1 997 603 2 046 003

ИТОГО 4 624 4 668 69,9% 72,0% 5 613 283 5 675 923

Табл. 3.3. Сравнительная загрузка отеля «Бор» за март – май 2009 года

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3

Глава 1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, КАК

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ..............................................................6

1.1 Понятие конкуренции и ее элементы, как системы экономических

отношений в условиях рынка........................................................................6

1.2. Определение конкурентоспособности продукции...............................14

1.3. Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ продукции фирмы в рыночной экономике...................................................24

1.4. Пути развития конкурентного рынка в России.....................................29

Глава 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ...........34

2.1 Общая характеристика предприятия ФГУ ОК «Бор»............................34

2.2. Организационная структура управления ФГУ ОК «Бор»....................43

2.3. Анализ финансового состояния ФГУ ОК «Бор»...................................47

Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ ОК «БОР»........59

3.1. Повышение квалификации персонала...................................................59

3.2. Мероприятия по улучшению материально-технической базы комплекса.........................................................................................................65

3.3. Повышение маркетинговой деятельности.............................................71

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................79

ПРИЛОЖЕНИЕ 1...........................................................................................84

ПРИЛОЖЕНИЕ 2...........................................................................................85

ПРИЛОЖЕНИЕ 3...........................................................................................86

Использованная литература

  1. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. – №4. – 2003.
  2. Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей: факторы, определяющие положение на рынках и конкурентные преимущества. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №1.
  3. Парахина В.Н., Парахин К.А. Конкурентоспособность региона как экономическая категория. // Сборник научных трудов. Серия «Экономика», вып.5. – Ставрополь: Северо-Кавказский государственный технический университет., 2002.
  4. Плясунков А.В. Экономические методы управления конкурентоспособностью продукции: Автореферат диссертации / А.В. Плясунков. Мн. БГПА, 2002.
  5. Яшева Г.А. Как оценить конкурентоспособность товара. // Маркетинговое образование. – 2004. – №1.
  6. Крупенин А.Л. «Основы экономики в вопросах и ответах», Ростов Н/Д, изд. «Феникс», 2000.
  7. Журавлева Г.П. "Экономика: учебник", Москва, Юристъ, 2001.
  8. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. Серия "Высшее образование" – М.: ИНФРА-М, 2000.
  9. Борисов Е.Ф. Экономическая теория:учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Высшее образование, 2006. (Основы наук).
  10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Набушкина. – М.: Новое знание, 2004.
  11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие.- М.:Альфа – М- ИНФРА- М, 2007.
  12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003
  13. Тимохина Т.Л.Организация административно – хозяйственной службы гостиницы:учебное пособие.- М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА- М, 2008
  14. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: Сборник должностных инструкций. – М.: Издательство «Дин-пресс», 2003.
  15. Шарков Ф.И. Теория коммуникаций (базовый курс). Учебник.- М.: «РИП- холдинг», 2004
  16. Т.Л.Тимохина «Организация административно-хозяйственной службы гостиницы», 2008.
  17. Я. Фитц-ент; пер. с англ.: (Меньшикова М.С., Леонова Ю.П.) «Рентабельность инвестиций в персонал». – М.: Вершина, 2006.
  18. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для вузов / Е.А.Джанджугазова, 2003.
  19. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2004.
  20. Что нужно современной гостинице?//Туристический Бизнес.-2005.- № 1.
  21. Финансы организации (предприятий) / Под ред. Н.В.Колчиной. – М.:
  22. ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  23. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и
  24. анализ. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  25. Остапенко В.В. Финансы предприятий. – М.: Омега-Л, 2006.
  26. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы - М.: Финансы и статистика, 2003
  27. Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг / Российское предпринимательство, 2007
  28. Щелчкова Е.С. Оценка уровня сервиса гостиничного предприятия с помощью коэффициента удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания / Вопросы гуманитарных наук, 2007
  29. Тер-Григорьянц Р.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции и предприятия. // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». – №1. – 2003.
  30. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма.- М.: Изд-во РДЛ, 2004.
  31. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов ВУЗов, обучаю¬щихся по специальностям сервиса; С. Медлик, X. Инграм; [пер. с англ. А.В. Павлов]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  32. Лукичева Л.И. и др. Основы менеджмента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  33. Замедлина Е.А., Козырева О.Н. Экономика отрасли: туризм: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: Инфра – М, 2007.
  34. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Набушкина. - М.: Новое знание, 2004.
  35. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  36. Портер Майкл. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ./ Майкл Е. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  37. Новаторов Э. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004.
  38. Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. - М.: Вершина, 2005.
  39. Исмаев Д.К. Работа турфирмы по организации зарубежных поездок. Уч. пособие для работников туристских фирм, предприятий и учащихся высших учебных заведений. – М.: НОУ “Луч”, 2006.
  40. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учеб. пособие/ В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и К°, 2007.
  41. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1.
  42. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
  43. Баринов В. А. Экономика фирмы: стратегическое планирование: [учеб. пособие для вузов]/ В.А. Баринов. - М.: КноРус, 2005.
  44. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2005.
  45. Тихомирова Е. И. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. исслед./ Е. И. Тихомирова;. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006.
  46. Стратегический менеджмент: учеб. пособие : [по специальности "Менеджмент орг."]/ Алт. акад. экономики и права; [авт.-сост. Т. Г. Строителева]. - Барнаул: Изд-во ААЭП, 2007.
  47. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2005.
  48. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке./Р.Б.Ноздрева, Л.И.Цыгичко — М.: Финансы и статистика, 2006.
  49. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособно-сти отечественной продукции /И.Б. Гуркова,Н.Л.Титова // Маркетинг. — 2004.
  50. Яковлев А. Макроэкономические сдвиги и развитие конкуренции в Российской экономике //ЭКО.-№3.-2005.
  51. Трубилин А. Конкурентоспособность – главный фактор эффективного производства. // АПК: экономика, управление. – 2006.
  52. Воронов А. Производительность труда и конкурентоспособность: две стороны медали. / А. Воронов. // Человек и труд. – 2004.
  53. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005.
  54. Щелчкова Е.С. Анализ конкурентной ситуации на рынке гостиничных услуг Москвы. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2006.
  55. http://www.finbook.biz/
  56. http://www.biglib.com.ua/


Другие похожие работы