Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта "
Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений в нашей стране стимулирование продаж играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Стимулирование сбыта обеспечивает дополнительную мотивацию, которая побуждает целевой рынок повышать покупательскую активность. Результатом повышения покупательской активности становится краткосрочное повышение объема продаж или появление новых ассоциаций, связанных с товаром (например, новое применение товара или его связь с некоторым событием).
Каждое торговое предприятие ищет свои, только ему присущие эффективные методы стимулирования продаж.
Объектом в работе выступает стимулирование продаж.
Предмет исследования – деятельность ООО «ФК «Белый лотос» по стимулированию продаж.
В работе поставлена цель – выработка направлений стимулирования продаж для компании ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос».
В соответствии с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж торговых предприятия;
• на примере ООО «ФК «Белый лотос» исследовать практические приемы предприятия по стимулированию продаж;
• предложить пути повышения эффективности деятельности ООО «ФК «Белый лотос» по стимулированию продаж.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж 4
1.1Понятие и цели стимулирования продаж 4
1.2 Методы стимулирования потребительского поведения при покупке товаров и услуг 8
1.3 Использование рекламного стимулирования сбыта 12
2. Исследование системы стимулирования продаж в ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Фармацевтическая компания «Белый лотос» 16
2.2 Исследование системы стимулирования продаж ООО «Белый лотос» 19
2.4 Совершенствование системы стимулирования продаж 23
Заключение 26
Список источников 28
Использованная литература
- Список источников
- Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2005
- Головлева Е.Л. Основы рекламы. М: МГИ, 2007
- Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
- Маркова С. Методы привлечения покупателя. // Услуги и цены., № 4, 2007
- Матанцев Л.Н. Наружная реклама // Бизнес в промышленности.
- Переработка пищевой продукции. — 2009. — № 5. — С. 11 — 13.
- Основы маркетинга: Учеб. пособ. / под ред. Г.А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005
- Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Р-н-Д, Феникс, 2007
- Реклама. Внушение и манипуляция. Ред. сост. Д.Я. Райгородский, Самара, Бахрах-М, 2009
- Реклама /Е.Ромат.- СПб.:Питер, 2006
- Управление маркетингом: Учебное пособие - 2-е изд., перераб. и допол. / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005