Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Бизнес-план: назначение и структура

Бизнес-план: назначение и структура

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Бизнес-план: назначение и структура"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В современных условиях требуется принципиально новая система управления экономикой, основанная на смене форм собственности, перестройке хозяйственного механизма, а также переходе предприятий на самофинансирование, самоуправление, самоокупаемость. В отличие от управления техническим комплексом управление предприятием и предпринимательством представляет собой целенаправленное управление коллективом работников в процессе производственной деятельности. В настоящее время актуальным становится разработка и реализация коммерческих бизнес-планов для эффективной работы предприятий. К сожалению, в современных российских условиях большинство коммерческих фирм не имеют официально-принятых планов, механизма планирования, а также плановых норм и нормативов. Бизнес-планирование на таких предприятиях применяется разного рода решениями собственников или руководителей. Важность бизнес-планирования состоит в том, что при разработке каждого раздела бизнес-плана оцениваются различные стороны работы будущего предприятия с учетом его производственного, технического, кадрового и финансового потенциала, а также возможностей и угроз со стороны внешних и внутренних условий. Бизнес-планирование тесно связано с организацией комплекса работ по планированию и управлению, а также контролем за деятельностью различных отделов и служб. Бизнес-план представляет собой совокупность разделов, посвященных описанию деятельности предприятия в целом, особенностей развития отраслей и сферы бизнеса. Характеризуется также будущая продукция или услуги, проводится анализ рынка сбыта, определяется конкурентное преимущество, описываются поставщики, предприятия конкуренты, посредники, партнеры и потребители.

Необходимо также составить производственный, организационный и финансовый план и оценить риски будущего проекта. В конце процесса бизнес-планирования делается общий вывод об эффективности проекта и принимается решение о реализации или отказе от данного проекта.

Степень разработанности проблемы. Теоретические и методические вопросы, раскрывающие роль назначения и структуры бизнес-плана нашли отражение в научных работах отечественных и зарубежных ученых: И.В. Сергеева, Л.Ф. Сухова, Е.Р. Орловой, Л.Ф. Суховой, Г. Берла, А. Брауде, А. Веста, Ф. Стоуна и ряда других теоретиков и практиков.

Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов, связанных с разработкой бизнес-плана, его назначения и структуры для эффективного функционирования и управления предприятием.

Объектом исследования выступают критерии определения назначения и структуры в процессе создания бизнес-плана.

Целью исследования является изучение значения структуры и назначения бизнес-плана для грамотного и эффективного ведения бизнеса. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

- обосновать сущность и значение бизнес планирования;

- проанализировать содержание, назначение и структуру бизнес-плана.

Теоретической основой исследования послужили достижения научной мысли отечественных и зарубежных ученых в области стратегического и оперативного планирования бизнеса.

В процессе данного исследования были использованы методы анализа и синтеза, системного анализа, и другие общенаучные методы.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования полученных результатов в качестве теоретической и методической базы для планирования бизнеса руководителем в современном экономическом пространстве.

Объем и структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 2

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ……………….. 5

1.1 Понятие и описание процесса бизнес-планирования…………………5

1.2 Назначение и задачи бизнес-плана………………………………….. 9

ГЛАВА 2. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

БИЗНЕС-ПЛАНА…………………………………………………………..15

2.1 Структура бизнес-плана……………………………………………….15

2.2 Содержание бизнес-плана……………………………………………..17

2.3 Специфика бизнес-планов……………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 26

ЛИТЕРАТУРА……………………………………...……………………... 28

Использованная литература

  1. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ. - М.: \"ДИС\", 2006. – 460 с.
  2. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху. - М: «Дело», 2002. – 117 с.
  3. Бизнес-план. Методические указания / Под ред. Н.А. Колесниковой - М: Финансы и статистика, 2006. – 344 с.
  4. Бизнес-план. Методические материалы / Под. ред. профессора А.С. Маниловского - М: «Финансы и статистика», 2002. – 277 с.
  5. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: «Финансы и статистика», 2008. – 344 с.
  6. Буров В.П. Бизнес-план: Методика составления. - М., 2005. – 116 с.
  7. Буров В.П., Морошкин О.К. Бизнес-план. Методика составления реальный пример. - М: ЦИПКК, 2008. – 214 с.
  8. Зигель Э.С., Шульц Л.А. Составление бизнес-плана. - М: «Финансы и статистика», 2008. – 255 с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: «Прогресс», 2009. – 470 с.
  10. Кураков Л.П., Попов В.М. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: «Финансы и статистика», 2007. - 336 с.
  11. Липсиц И.В. Бизнес-план - основы успеха: Практическое пособие. - М: Машиностроение, 2007. – 115 с.
  12. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-хозяйственой деятельности предприятия/Под ред. Н. П. Любушина. - М.: «ЮНИТИ», 2002. – 389 с.
  13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. / Под ред. В.М. Попова. - М.: «Финансы и статистика», 2005. – 264 с.
  14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.,\" Экономика\", 2009. – 411 с.


Другие похожие работы