Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Миссия, цели и задачи управления организацией

Миссия, цели и задачи управления организацией

Москва

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Миссия, цели и задачи управления организацией"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Миссия организации. Стратегическое целеполагание

Системы управления и хозяйствования предприятий постепенно адаптируется к требованиям рыночной системы: необходимость работать на платежеспособный спрос, свободно выбирать поставщиков и потребителей, повышать конкурентоспособность предприятия и т.д. Свободный выход на международные рынки заставляет предприятия использовать принятую в мировой практике систему нормативов, стандартов и правил поведения на рынке.

В сложившихся условиях концепция эффективного управления организационными структурами – это концепция стратегического управления, как ответ на угрозы внешней среды: усиление ее нестабильности, обострение конкурентной борьбы, глобализации и др. В общем виде стратегическое управление представляет деятельность по разработке миссии, важнейших целей, способов их достижения, обеспечивающих развитие организации путем изменения самой организации и ее внешней среды.

Стратегическое управление – это непрерывный процесс выбора и реализации целей и стратегий организации [5].

Эффективность стратегического управления зависит от трех стратегических макроустановок организации: на рост, защиту и развитие [3].

В зависимости от среды возможно влияние той или иной установки.

В рыночных условиях координация деятельности организации осуществляется саморегулированием, но дополняется государственным воздействием и потому используется термины “стратегическое управление социально – экономическим развитием предприятия”.

Содержание работы

Миссия организации. Стратегическое целеполагание

Выбор стратегии и планирование ее реализации

Эффективность реализации стратегии развития

Литература

Использованная литература

  1. 1 Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. /уч. пос. – М.: Инфра-М. 1999.
  2. 2 Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. /уч. пос. – М.: Финпресс. 1998.
  3. 3 Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах – М.: Финпресс. 2001.
  4. 4 Кэмпел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект. 2003.
  5. 5 Кох Р. Стратегия. – СПб.: Питер. 2003.
  6. 6 Кэхилл Д. Хозяйственная стратегия: разработка, осуществле-ние, контроль. // ж. Проблемы теории и практики управления. 2001. №1
  7. 7 Мильнер Б. Управление современной компанией. – М.: Инфра-М. 2001.
  8. 8 Менеджмент в России и за Рубежом. 2002 – 2004.
  9. 9 Попов С. А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра. 1999.
  10. 10 Приказ Министерства Экономики Р.Ф. от 01.10.97. № 118. Об утверждении методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций).


Другие похожие работы