Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление брендом предприятия ООО «Автоальянс»

Управление брендом предприятия ООО «Автоальянс»

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление брендом предприятия ООО «Автоальянс»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 90 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Наличие конкурирующих фирм порождает такое явление в экономике

как конкуренция. С экономической точки зрения, конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи, борьбы. Конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Развитие конкурентоспособности - это процесс, который можно назвать \"строительством (выстраиванием)\" бизнеса. А это значит, что он потребует времени, ресурсов и объединения усилий всех сотрудников компании. И управление этим процессом не должно недооцениваться менеджерами - само их будущее определяется тем, будет ли существовать их компания, и какие позиции она сумеет удерживать на рынке.

Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение его сильных и слабых сторон, а также тех факторов, которые в той или иной степени воздействуют на отношение покупателей к предприятию и, как результат, на изменение его доли в продажах на конкретном рынке.

Факторами проявления конкурентоспособности предприятия являются преимущества в использовании трудовых и производственных ресурсов технического, технологического, информационного и маркетингового характера.

Прочную связь компании с покупателем гарантирует правильное управление брендом на предприятии.

Тема бренда еще недостаточно широко раскрыта российскими авторами. При изучении большого количества российских изданий стало очевидно, что процесс создания, продвижения и управления брендом в литературе раскрыт недостаточно подробно, нет точного руководства. Вся информация в этой области представлена на примерах, отсутствует хорошая теоретическая основа.

Рост внимания к управлению брендом объясняется тем, что известные торговые марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности.

Эффективная марочная политика - один из самых действенных инструментов, позволяющий управлять уровнем добавленной стоимости товара, увеличивать марочный капитал, повышать конкурентоспособность.

Проблема данного исследования – создание и эффективное продвижение бренда с целью повышения конкурентоспособности предприятия.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..….…...4

1. НАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ ПРЕДПРИЯТИЯ..7

1.1. Понятие и факторы конкурентоспособности предприятия, сущность бренда и его типология……………………………………………………………...7

1.2. Основные принципы создания бренда………………………………...23

1.3. Методы управления брендом……………………………….……..…...33

2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КОМПАНИИ «АВТОАЛЬЯНС»………. ..44

2.1. Краткая характеристика компании ООО «Автоальянс»……………..44

2.2. Анализ финансово – хозяйственной деятельности компании «Автоальянс»……………………………………………………………………….46

2.3. Управление брендом компании «Автоальянс» ………………………52

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ КОМПАНИИ АВТОАЛЬЯНС»…………………….………………………59

3.1. Исследование основных потребителей компании……………………59

3.2. Выводы и рекомендации ………………………………………………..76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...85

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………88

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….......92

Использованная литература

  1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект
  2. лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
  3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие/И.В.Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
  4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. – М.: ЭКМОС, 2002. – 480 с.
  5. Анатомия рекламного образа/Под общ. ред. А.В.Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
  6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА: М-НОРМА, 1997. – 224 с.
  7. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. – М.: ИМА-ПРЕСС, 1994. – 157 с.
  8. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004. – 272 с.
  9. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости: АСЭС-МОСКВА, 1990. – 240 с.
  10. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2001. – 624 с.
  11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – 4-е изд. – СПб.: Изд-во ТОО «Триз-Шанс»: Изд. Дом «Бизнес-Пресса», 2000. – 238 с.
  12. Владимирская А.О., Владимирский П.А. Нестандартный учебник по рекламе. Рекламные игры для взрослых /Серия «Мастер-класс». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 320 с.
  13. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. – 501 с.
  14. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 424 с.
  15. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу/Пер. с польск. – Минск: СЛК, 1996. – 320 с.
  16. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
  17. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.
  18. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR/А.Ю. Дорский. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
  19. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы: Пер. с англ. – М.: Бук Чембер Интернэшнл, 1992. – 352 с.
  20. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учеб. пособие/ Э.В.Кондратьев, Р.Н.Абрамов. – М.: АКАД. ПРОЕКТ, 2004. – 432 с.
  21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль/Пер. с англ. – 2-е изд., испр. – СПб.: Питер, 1999. – 896 с.
  22. Крылов И.В. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций: Учеб. пособие. – М.: ЦЕНТР, 1998. – 192 с.
  23. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. – 320 с.
  24. Маркетинг в областях и сферах деятельности: Учеб. для вузов/Под ред. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2002. – 614 с.
  25. Маркетинг: Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
  26. Маркетинг: Учебник для вузов/Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
  27. Маркетинг: Энциклопедия: Пер. с англ./Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
  28. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи. – СПб.: Северо-Запад; Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 432 с.
  29. Март В.В. Капитализатор: Конкретные способы и приемы для успешной продажи и работы с персоналом: Широкий набор инструментов, более 200 приемов для улучшения бизнеса. – Челябинск: КНИГА, 1999. – 224 с.
  30. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий/Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1998. – 288 с.
  31. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
  32. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Пер. с англ.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1994. – 207 с.
  33. Основы предпринимательского дела: Благородный бизнес/Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. – М.: БЕК, 1996. – 464 с.
  34. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 1998. – 244 с.
  35. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. – 4-е изд. – М.: Маркетинг, 1998. – 328 с.
  36. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Финпресс, 2002. – 368 с.
  37. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2003. – 349 с.
  38. Реклама и содействие продаже/Пер. с англ. – М.: ДЕКА, 1994. – 56 с.
  39. Рекламная деятельность: Учеб. для вузов/Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 364 с.
  40. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2001.
  41. Соломандина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 456 с.
  42. Стенли А. Карьера в маркетинге, рекламе и PR/Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, 2003. – 224 с.
  43. Темпопрал П. Эффективный бренд-менеджмент. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.
  44. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под редакцией Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с.
  45. Торстен Н. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
  46. Ульяновский А.В. Мифодизайн: Коммерческие и социальные мифы. – СПб.: Питер, 2005. – 539 с.
  47. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
  48. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИП – Холдинг, 2004. – 244 с.
  49. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 246 с.
  50. Шарков Ф.И., Прохоров Я.М. Коммуникационные процессы в формировании корпоративной культуры//Труд и социальные отношения. - №3, 2001. – С. 48-53.
  51. Шарков Ф.И., Ткачев В.А. Брендинг и культура организации (управление брендом как элемент культуры организации). – М.: Издательский Дом «Социальные отношения», издательство «Перспектива», 2003. – 268 с.
  52. Юдина Е.Л. Креативное мышление в PR (в системе формирования социо-культурных связей и отношений). – М.: РИП – Холдинг, 2005. – 272 с.
  53. Язык. Культура. Коммуникация: Материалы второй международной научной конференции. Челябинск, 26 февраля 2005 г./Отв. Ред. А.П. Нестеров. Челябинск, 2005. – 294 с.


Другие похожие работы