Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Понятие стратегии в стратегическом анализе

Понятие стратегии в стратегическом анализе

РГСУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Понятие стратегии в стратегическом анализе"




Автор работы: Ольга
Страниц: 22 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Итак, как нам удалось понять стратегия - это модель обобщения действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координирования и распределения ресурсов фирмы, т.е. разработка стратегии фирмы заключается в разработке планов достижения целей, в котором предусмотрены возможности фирмы. Во время разработки стратегии фирмы пользуются определенными показателями. В практике менеджмента качественные показатели называют ориентирами, а количественные - задачами. Между ориентирами, целями и задачами обнаруживается тесная взаимосвязь.

Выбор стратегии конкретного предприятия производится на основании изучения т.н. элементов стратегии. В стратегическом менеджменте и анализе выделяют девять элементов стратегии фирмы, соединив которые можно определить, насколько удачно предприятие концентрирует и использует ресурсы. Укажем их перечень и сжато охарактеризуем:

1. Корпоративная миссия, которая определяется ясностью ее стратегии;

2. Конкурентные преимущества, что формулируются четко с определением ценовых и неценовых факторов;

3. Культура и компетентность управления, определяющиеся такими факторами как: отношение к предпринимательскому риску, проблеме качества, стремление вести дело на профессиональном уровне, отношение к персоналу предприятия, клиентам, труду, успехам и неудачам;

4. Рынки, которые определяются географическими факторами и особенностями применения продукции;

5. Ресурсы – в виде инвестиций и текущих затрат;

6. Программы развития, связанные с деловой активностью и, в частности, с инвестиционной политикой;

7. Продукция, которая должна отвечать структуре запросов потребителей;

8. Организация производства и всего бизнеса, характеризующаяся структурой предприятия и методами управления;

9. Структурные изменения - приобретение или продажа других предприятий (рис. 3).

Содержание работы

Введение 3

1. Стратегия как обощенное понятие стратегического менеджмента и ее виды 4

2. Выбор стратегии предприятия и ее элементы 10

3. Задачи стратегия фирмы с точки зрения стратегического анализа 16

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011.- 576 с.
  2. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб, Питер, 2012. – 544 с.
  3. Ивашкевич И.Б. Стратегический контроллинг. – М.: Инфра-М, 2013. – 216 с.
  4. Казначевская Г.Б. Менеджмент. – М.: КноРус, 2012. – 240 с.
  5. Корнеева Т.Ю., Никитин С.А. Цели и стратегии развития предприятий, их классификация и системный подход к их формированию // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2010. № 1-1. С. 195-204.
  6. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 144 с.
  7. Маленков Ю.А. Причинно-следственные модели в стратегическом планировании // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 116-129.
  8. Неудачин В.В. Реализация стратеги компании. Финансовый анализ и моделирование. – М.: Дело АНХ, 2010. – 168 с.
  9. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платов О.В. Технология стратегического планирования и управления. – М.: Дело, 2012. – 372 с.
  10. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 454 с.
  11. Просветов Г.И. Стратегия предприятия. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2010. – 184 с.
  12. Спирина А.М. Оценка эффективности реализации текучих стратегий предприятия // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2011. № 4. С. 105-112.
  13. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 928 с.
  14. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – 320 с.


Другие похожие работы